СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ​

Управление клиентским сервисом

Внутренний сервис: взаимодействие между отделами и внутри команды

Сервисный квест: вовлечение в идею качественного сервиса

Управление эмоциями

Работа с претензиями и разрешение конфликтов

Ключевые управленческие навыки, лидерство и влияние

Личная эффективность и управление временем

Качественный сервис в работе Сall-центра, свободный диалог

Технологии высокого сервиса: секреты работы с VIP-клиентами

ПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

Институт практической психологии «Иматон» г. Санкт- Петербург

City Business School, mini-MBA, г.Москва

Образовательный  центр «Бизнес-Развитие» г. Екатеринбург

ГАЛЕРЕЯ

ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ

Холдинг «Объединенные металлургические компании» (г. Москва)

ОМК-ИТ

Руководитель проекта по обучению персонала компании;

  • 5-модульная программа обучения руководителей среднего звена как элемент системы развития кадрового резерва; «Базовые управленческие навыки», «Результативные деловые переговоры», «Повышение личной эффективности: как все успеть до deadline», «Лидерство и влияние», «Анализ проблем и принятие решений»;
  • цикл программ для технических специалистов компании по основам коммуникации с клиентами и развитию сервисных навыков, в том числе по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций;
  • тренинги для практики VIP-поддержки по развитию клиентоориентированности, речевым сервисным навыкам.

ОМК – АУДИТ

  • тренинги по развитию внутреннего сервиса «Конструктивное взаимодействие в команде»: «Управление эмоциями»; «Результативные деловые коммуникации»- 2 ступени;
  • разработка видеоинструкции для руководителей по самостоятельной подготовке  и проведению занятий по сервису внутри отделов; участие в разработке стратегии развития сервиса на  2015 года, сервисный квест .

Компания «Cleveroom» (г. Москва):

  • тренинг для дизайнеров-консультантов «Типология клиентов – ключ к успешной продаже».

Федеральная сеть «Банк горящих туров» (г. Москва):

  • разработка Алгоритма продаж туров по телефону и при личной встрече с клиентом в офисе; тренинги по результативным продажам туров и обучение на рабочем месте операторов Call-центра и специалистов в офисах продаж;
  • видеоуроки по базовым этапам продаж для специалистов компании; обучение корпоративных тренеров компании.

АО «Цеснабанк» (г. Астана):

  • семинар-практикум «Оценка удовлетворенности клиентов банковским продуктом» для специалистов корпоративных продаж.

Компания «Интерсвязь» (г. Челябинск):

  • цикл тренингов для сотрудников отдела дистанционных продаж «Работа с возражениями», «Грамотное прояснение запроса клиента», «Эмоциональные продажи»,
  • обучение внутренних тренеров компании, супервизия;
  • тренинг был для техподдержки по командной работе «Продуктивное решение командных задач».

Теле2 (г. Омск, Челябинск):

  • ассесмент-центр, программа обучения базовым управленческим навыкам кадрового резерва компании.

Интернет-магазин «Стеклоподъем.рф»: 

  • дистанционное  обучение сотрудников отдела продаж по программе «Сервисные привычки за  21 шаг»:  скайп-консультации, аудиты звонков,  персональная обратная связь, передача технологи дальнейшего обучения менеджеров специалисту компании.

Интернет-магазин сантехники «Ванна 74»:

  • разработка корпоративной книги продаж, цикл тренингов по внедрению новых речевых стандартов, технологии  телефонных продаж.

Челябинский механический завод:

  • ассесмент-центр и обучение управленческим и переговорным технологиям кадрового  резерва компании.

Компания «БЕКО» (г. Москва):

  • «Качественный сервис – ежедневно!», программа обучения для сотрудников «горячей линии» компании.

ПУБЛИКАЦИИ