+7 (351) 223-29-31

От редакции

Дорогие друзья!

У журнала появился свой адрес: http://tkjournal.ru/

В ближайшее время, статьи журнала с нашего сайта будут перемещены на новый ресурс.

 

 

Один на десятерых



История одного клиента

Один на десятерых


Дело было 7 лет назад. Мне нужны были новые очки, за которыми я пошла в магазин N. Очки брендовые, как и сам салон. Покупатели — все очень важные персоны. В VIP-зале очки были от 15 000 рублей, что для 2006 года было дороговато. В общем, все очень «luxury».


Читать далее

Спасатели «Атлантики»



Технологии

Спасатели «Атлантики»


Сервисную стратегию спортивно-оздоровительного плавательного комплекса «Атлантика», которую многие в Санкт-Петербурге считают успешной, начали разрабатывать за полтора года до открытия бассейнов. Стандарт работы с клиентом в деталях утверждался собственниками, и теперь все новые сотрудники в обязательном порядке знакомятся с ним. Из каких компонентов состоит стратегия клиентского сервиса, рассказывает Иван Меркулов, управляющий сетью бассейнов «Атлантика».


Читать далее

Хотите знать о склонности к конфликтам ваших будущих сотрудников?

 
 


Практикум

Хотите знать о склонности к конфликтам ваших будущих сотрудников?


Очевидно, что на вопрос «Вы конфликтный человек?» вам ответят «Нет», поэтому не тратьте время на то, чтобы его задать и слушать в ответ общие рассуждения на тему «Как я понимаю людей», « Какое у меня терпение» и «Я всегда нахожу компромиссы».
Однако этот вопрос можно использовать, если он будет стартовым для перехода к кейсу или ролевой игре или провокационным для стрессового интервью.


Читать далее

Подбирай и проверяй



Внутренний сервис

Подбирай и проверяй


Меня часто спрашивают, как добиться того, чтобы сервис всегда был на уровне и сотрудники работали на совесть. Ответ один: обучать и мотивировать. Казалось бы, все просто. Однако есть пара существенных “но”.


Читать далее

«Письмо счастья». Как отвечать на письменные претензии клиентов



SERVICE – UPтека

«Письмо счастья»
Как отвечать на письменные претензии клиентов


Качественный клиентский сервис – это не идеальная работа без ошибок, а умение своевременно и грамотно эти ошибки исправлять. Поэтому четкая технология по работе с претензиями необходима каждой компании.


Читать далее