На этапе разработке готовятся карточки: первая часть содержит возражения и вопросы со стороны клиентов, вторая часть – варианты ответов (на одно и то же возражение можно подготовить несколько ответов).
К карточкам прилагаются варианты механики игры, каким образом можно использовать карточки для тренировки навыков опытных сотрудников и новичков.
Карточки оформляются в корпоративном формате («рубашка», текст).
Специфика «Возражариума»
Ответы на возражения прописываются по разным алгоритмам и техникам, чтобы сделать ассортимент решений максимально вариативным.
Содержание всех карт согласуется с заказчиком до того, как карты оформляются в корпоративном стиле.
Механика игры позволяет по-новому отработать типовые возражения, развить навык, вовлечь в обучение и работу с клиентом сотрудников, вдохновить их и дать материал теории и практики в легком для восприятия формате.
Автор
Софья Данилина
Бизнес-тренер, методист, автор электронных курсов, сертифицированный асессор, эксперт в разработке компетенций и оценке персонала