Корпоративная игра

«ВОЗРАЖАРИУМ»

для отделов продаж и сопровождения клиентов

Суть игры

  • На этапе разработке готовятся карточки: первая часть содержит возражения и вопросы со стороны клиентов, вторая часть – варианты ответов (на одно и то же возражение можно подготовить несколько ответов).
  • К карточкам прилагаются варианты механики игры, каким образом можно использовать карточки для тренировки навыков опытных сотрудников и новичков.
  • Карточки оформляются в корпоративном формате («рубашка», текст).

Специфика «Возражариума»

  • Ответы на возражения прописываются по разным алгоритмам и техникам, чтобы сделать ассортимент решений максимально вариативным.
  • Содержание всех карт согласуется с заказчиком до того, как карты оформляются в корпоративном стиле.
  • Механика игры позволяет по-новому отработать типовые возражения, развить навык, вовлечь в обучение и работу с клиентом сотрудников, вдохновить их и дать материал теории и практики в легком для восприятия формате.

Автор

Софья Данилина

Бизнес-тренер, методист, автор электронных курсов, сертифицированный асессор, эксперт в разработке компетенций и оценке персонала