Back to Top

Наша команда

Алексей Кузнецов

Директор

Руководитель компании ServiceUp

подробнее...

Владислав Гуцул

Бизнес-тренер, коуч

Партнер компании ServiceUp, тренер по управленческим программам, разработчик и модератор бизнес-игр

подробнее...

Герасименко Ольга

Бизнес-тренер, коуч

Ведущий консультант по коммуникациям, конфликтологии и управлению

подробнее...

Екатерина Гладкова

Бизнес-тренер

Партнер компании ServiceUp, тренер по продажам, переговорам, сервису, управлению

подробнее...

Екатерина Глибина

Бизнес-тренер, коуч, модератор

Бизнес-тренер, модератор стратегических и коуч – сессий, организационный коуч

подробнее...

Елена Сидорова

Бизнес-тренер

Руководитель проектов по обучению в сфере гостеприимства

подробнее...

Софья Данилина

Тренер и методолог

Партнер компании ServiceUp, методолог проекта "21 шаг+", ведущий тренер по переговорам и управлению

подробнее...

Татьяна Кузнецова

Заместитель директора

Бизнес-тренер, руководитель проектов по обучению, разработчик программы "21шаг+"

подробнее...

Отзывы о нас

История сотрудничества

BEKO

Официальный отзыв
На протяжении уже нескольких месяцев после тренинга сотрудники успешно применяют изученные приемы и сформулированные в ходе тренинга удачные речевые модули в своей ежедневной практике.
История сотрудничества

Coffee To Go

Официальный отзыв
Благодарю Компанию "ServictUp.TK" за поддержку и понимание принципов, которых мы придерживаемся в своей работе. С вашей помощью мы совершили большой шаг в понимании себя и наших гостей, их потребностей.
История сотрудничества

Coffee To Go

Представлен в журнале "Территория клиента"
Для многих «переделка» привычного стиля общения оказалась нелегким делом. Сотрудники на определенном этапе чувствовали себя экспертами в кофе. Вопросы гостей казались им глупыми.
История сотрудничества

LAZURIT

Официальный отзыв
При анализе рынка бизнес-образования программы тренера Татьяны Кузнецовой привлекли тем, что они имеют определенную специализацию — клиентский сервис — и направлены на работу с речью специалистов, а также на формирование у них клиент-ориентированной позиции.
История сотрудничества

LAZURIT

Представлен в журнале "Территория клиента"
Как и наши клиенты, в работе с провайдером мы рассчитывали не только на качественную услугу, но и соответствующую поддержку. Ее мы нашли в лице компании «SERVICEUP.TK»
История сотрудничества

Madyart

Официальный отзыв
Постоянно держать такую планку - задача, которая в том числе требует надежных, знающих свое дело партнеров. В Челябинске эту миссию мы доверяем сотрудникам "ServiceUp.TK", зная, что каждый раз мы получим индивидуальный подход, внимание ко всем деталям ...
История сотрудничества

Wincor Nixdorf

Официальный отзыв
Мы довольны и процессом организации тренинга, и результатом, и отношением со стороны тренера и каждого сотрудника компании к нашему проекту. Рассчитываю на сотрудничество с компанией «ServiceUp.TK» и в дальнейшем.
История сотрудничества

ОМК-АУДИТ

Представлен в журнале "Территория клиента"
Екатерина сразу смогла оценить, с какими именно особенностями внедрения программы сервисности, исходя из специфики основной деятельности наших сотрудников, мы имеем дело в рамках реализации. Такая гибкость и включенность Екатерины и есть достойный пример клиентоориентированности, к которой стремимся мы сами.
История сотрудничества

ОМК-ИТ

Официальный отзыв
С одной стороны, помогает опыт специалистов компании во внедрении сервисности в разных отраслях, с другой — высокий уровень лояльности в подходе к разработке программы тренингов, подбору упражнений и кейсов, актуальных исключительно для нашей компании. Мы высоко оцениваем уровень взаимодействия с «ServiceUp.TK». Тренеры компании вникают в тематику наших ситуаций, глубоко погружаются в анализ процессов именно нашего направления бизнеса. Такой подход во взаимодействии с внешними подрядчиками — редкость.
История сотрудничества

ОМК-ИТ

Представлен в журнале "Территория клиента"
Тренинги – еще один реальный инструмент при подготовке сотрудников к работе с клиентами. Мы весьма критично отбираем специалистов для таких проектов. Нам нужен тренер, готовый подстраиваться под наши нужды, предлагать варианты решений. Весь 2014г. в этом плане с «ОМК-ИТ» и «ОМК-Аудит» успешно работала Екатерина Гладкова, бизнес-тренер компании ServiceUp.ТК.
История сотрудничества

СофтСервис

Официальный отзыв
Для нас очень важно, чтобы наши клиенты всегда получали ожидаемый результат, который мы достигаем с помощью профессионализма сотрудников и качественного сервиса. Особенности работы с сервисной составляющей во взаимодействии с клиентами и с коллегами наши сотрудники освоили по программам компании «ServiceUp.TK».
История сотрудничества

Форум

Официальный отзыв
Я сам, как директор, в целом по компании и каждый сотрудник по себе четко видим отдачу от денег, вложенных в обучение. Для меня и моих специалистов ценен тот совместный опыт, который мы получаем, сотрудничая с компанией «ServiceUP.TK».
История сотрудничества

ЦЕСНАБАНК

Представлен в журнале "Территория клиента"
Нас мало интересовала общая теория процесса оценки, нужен был конкретный практикум по нашим продуктам. Именно его мы и получили.
 

Наши контакты

тел. +7 (351) 223-29-31
mail: office@service-up.ru