СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ​

  • Ключевые управленческие навыки, личная эффективность руководителя
  • Управление клиентским сервисом
  • Навыки клинтоориентированной коммуникации
  • Внутренний сервис: взаимодействие между отделами и внутри команды
  • Сервисный квест: вовлечение в идею качественного сервиса
  • Культура речи
  • Ораторское искусство
  • Основы педагогического мастерства
  • Развитие внимания, образного мышления, интеллекта
  • Управление персоналом
  • Постановка целей
  • Ситуационное лидерство
  • Конфликтология
  • Управление эмоциями
  • Управление переговорами и манипуляцией
  • Развитие soft skills за 21 шаг
  • Технологии высокого сервиса: секреты работы с VIP-клиентами
  • Разработка и проведение центров оценки, аттестации персонала
  • Дистанционное обучение

ПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

Санкт-Петербургский Институт Гештальта, психолог — консультант

Стажировка Mindful teacher  в Санкт-Петербурге, программы «Управление персоналом, процессами, переменами», «Эффективные коммуникации», «Ораторское мастерство», «Развитие памяти»

Тренинги для тренеров: «Управление групповой динамикой», «Дизайн эффективного тренинга», «Методология посттренинга».

ОПЫТ РАБОТЫ

с 2016   ServiceUp, бизнес-тренер: управление, клиентский сервис, продажи, дистанционное обучение, ведущий проекта «21 шаг +».

с 2000   бизнес-тренер, корпоративный и на проектах, по развитию soft skills и управленческих компетенций, командообразованию.

2005 – 2010  преподаватель по психологии общения, шеф-преподаватель, тренер, куратор проекта «Золотой Фонд» России в Академии индустрии красоты и сервиса «Стандарт».

ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ

Компания «МТМ» (розница)

  • Обучение руководителей по программе «21 шаг +»: развитие навыков по обучению и оценке персонала».

Akademy Standart (Казань, Тюмень, Сургут, Санкт-Петербург, Курган, Оренбург, Омск, Челябинск, Лондон)

  • Психология внутренних и внешних коммуникаций для сотрудников компании.
  • Мероприятия и тренинги по командообразованию.
  • Программы по продажам и клиентскому сервису.
  • Программы для руководителей по управлению, основам обучения, коучингу.

ДНК – клиника

  • Руководитель проекта по обучению персонала компании.
  • Выстроена и запущена внутрикорпоративная система обучения по направлениям: сервисное обслуживание, продажа услуг, формирование доверие пациента.
  • Этические вопросы в платной медицине.
  • Тренинги: работа с претензиями, профилактика внутренних конфликтов, быстрое решение сложных вопросов с клиентами.
  • Командообразующие мероприятия, командный коучинг.

Авентура

  • Психология взаимоотношений в работе с клиентами, тренинг «Навыки продаж и переговоров», «Клиентский сервис высокого стандарта».

АО «Макфа» (пищевая промышленность)

  • Тренинги «Публичное выступление. Ораторское мастерство».

АН «Компаньон» (недвижимость)

  • Тренинги для сотрудников и руководителей: «Публичное выступление. Ораторское мастерство», «Командообразование».

ООО «Ремжилзаказчик» (Управляющая компания)

  • Программы по развитию навыков обслуживания клиентов: «Психология взаимоотношений», «Нормы делового общения», «Работа с претензиями», «Телефонные коммуникации с клиентом».
  • Семинары для руководителей «Коучинг», «Обратная связь», «Основы управления персоналом».

Школа путешествий «Стрела Ветра» (Санкт-Петербург, Екатеринбург)

  • Тренинги и семинары по темам: «Самопрезентация», «Публичное выступление», «Сервисные продажи услуг: алгоритмы и инструменты».

Мебельная компания «Маэстро»

  • Продажи. Разные уровни продаж.
  • Умение продвигать компанию через продажи.
  • Создание репутации.

ГК «Бетотек»

  • Программы тренингов по клиентскому сервису и продажам, конфликтологии.