Back to Top
отзыв от
ЦЕСНАБАНК
Представлен в журнале "Территория клиента"

К проекту мы привлекли российскую консалтинговую компанию «ServiceUp.ТК». Екатерина Гладкова, консультант и бизнес-тренер, органично вникла в особенности и задачи нашей отрасли, оперативно разобралась в сути работы подразделения. Нас мало интересовала общая теория процесса оценки, нужен был конкретный практикум по нашим продуктам. Именно его мы и получили.

Каждая минута семинара была полезна и важна. Мы провели всю необходимую подготовительную работу, составили план оценки удовлетворенности юридических лиц. Не одним, как планировали сначала, а несколькими продуктами. Подобрали вопросы для каждой ситуации, определились с методами опроса и объемом репрезентативной выборки.

Практически это было уже началом внедрения нового подхода к клиенту. Особо ценно, что мы вышли с семинара с четким пониманием с чего начать, а чего делать не нужно, каких ошибок следует избегать. Нечасто технологии, освоенные на семинаре, начинаешь воплощать сразу «с понедельника». Мы смогли реализовать все планы в намеченные короткие сроки.

На данный момент мы уже провели несколько оценочных процедур, презентовали результаты руководству и сделали конкретные выводы, как работать дальше над развитием продукта.

Читать статью полностью.