Back to Top
отзыв от
LAZURIT
Официальный отзыв

Отзыв о сотрудничестве с компанией «ServiceUP.TK»

В компанию «ServiceUP.TK» мы обратились, когда возникла необходимость провести обучение для специалистов нашей службы сервиса, которые контактируют с клиентами по вопросам доставки и сборки мебели. При анализе рынка бизнес-образования программы тренера Татьяны Кузнецовой привлекли тем, что они имеют определенную специализацию — клиентский сервис — и направлены на работу с речью специалистов, а также на формирование у них клиент-ориентированной позиции.

В ноябре 2013 г. ив мае 2014 г. состоялись тренинги «Базовые стандарты высокого сервиса» (тренеры Кузнецова Татьяна и Пархоменко Марина) для специалистов и руководителей сервисных служб из нескольких филиалов.

Несмотря на то, что тренинги были однодневные, тренерам удалось включить в них довольно большой объем обучающего материала. Кроме того, у нас была довольно сложная для обучения группа на первом тренинге: наряду со специалистами были руководители. Многие из специалистов впервые участвовали в тренинге и довольно настороженно отнеслись к обучению, тем более в присутствии руководства. Несмотря на это, Татьяне Кузнецовой удалось создать по-настоящему рабочую атмосферу: абсолютно все присутствующие были включены в работу и активно принимали участие в обсуждениях. Однозначные плюсы обучения:

  • тренинг адаптирован под специфику нашего бизнеса: не просто общетеоретическая программа, а индивидуальный материал, разработанный специально для нас;
  • «диалоговая форма»: активная работа с аудиторией, работа в формате обсуждения;
  • большое количество ситуационных примеров, что дает участником возможность лучше усвоить материал;
  • использование в тренинге записанных телефонных разговоров наших специалистов, что дает участникам возможность проанализировать собственные ошибки и на основании материала тренинга их исправить.

После тренингов специально для нас были разработаны стандарты и речевые модули — готовые рабочие инструменты, облегчающие работу сотрудников и повышающие качество сервиса в целом.

Проведенное обучение однозначно дало результаты: уровень клиенториентированности наших специалистов повысился, у них появились инструменты, помогающие не только легко наладить контакт с клиентом, но и снизить эмоциональное напряжение при решении сложных ситуаций.

Благодарим компанию «ServiceUP.TK» за индивидуальный подход к нашей компании и понимание основных ценностей «ЛАЗУРИТ»: клиент-ориентированность наших специалистов теперь на еще более высоком уровне!

Планируем продолжить сотрудничество с «ServiceUP.TK» в дальнейшем.