Back to Top
отзыв от
LAZURIT
Представлен в журнале "Территория клиента"

В итоге нам стало понятно, что компании нужно не только обучение персонала базовым стандартам качественного сервиса и работе с жалобами покупателей, но и формулировка конкретных речевых модулей в помощь нашим сотрудникам. На тот момент они отвечали, руководствуясь собственным опытом и не всегда «попадания» были удачными. Опять же по своему личному опыту скажу, что, если у тебя в голове есть готовые фразы, то общаться с клиентом легко даже в напряженные моменты.

При выборе провайдера для обучения я, в первую очередь, руководствовалась наличием специализации. Для меня также было важно напрямую с тренером обсудить программы обучения, форматы работы, наши пожелания и ожидания. Такой диалог позволяет максимально приблизить ход и результаты тренинга к тому, что было изначально запланировано. Мы рассматривали несколько предложений от разных компаний. Многие уходили от моего прямого вопроса: «А был ли у вас аналогичный опыт работы?». Фразы «Мы проведем любой тренинг, только скажите, что вам надо» также вызывали опасения.

Как и наши клиенты, в работе с провайдером мы рассчитывали не только на качественную услугу, но и соответствующую поддержку. Ее мы нашли в лице компании «SERVICEUP.TK»

Читать статью полностью.