Back to Top
отзыв от
ОМК-АУДИТ
Представлен в журнале "Территория клиента"

Тренинги – еще один реальный инструмент при подготовке сотрудников к работе с клиентами. Мы весьма критично отбираем специалистов для таких проектов. Нам нужен тренер, готовый подстраиваться под наши нужды, предлагать варианты решений. Весь 2014г. в этом плане с «ОМК-ИТ» и «ОМК-Аудит» успешно работала Екатерина Гладкова, бизнес-тренер компании ServiceUp.ТК.

Екатерина сразу смогла оценить, с какими именно особенностями внедрения программы сервисности, исходя из специфики основной деятельности наших сотрудников, мы имеем дело в рамках реализации. Она серьезно подошла к разработке программ тренингов «Работа с претензиями и разрешение конфликтов», «Управление эмоциями», адаптировала все этапы обучения под нас, вникла в тематику ситуаций, глубоко погрузилась в направление коммуникаций наших сотрудников. На тренинге разбирались кейсы из нашей практики, поэтому на ее занятиях много конкретики. В результате участникам понятно, что нужно делать в реальных ситуациях, как вести себя, в том числе и какие речевые обороты использовать. Такая гибкость и включенность Екатерины и есть достойный пример клиентоориентированности, к которой стремимся мы сами.

Читать статью полностью.