Back to Top
отзыв от
ОМК-ИТ
Официальный отзыв

Уважаемый Алексей Александрович!

Компания «ОМК-Информационные технологии» (ОМК-ИТ) оказывает услуги в области информационных технологий для всех юридических лиц, входящих в Объединенную металлургическую компанию. С компанией «ServiceUp.TK» мы сотрудничаем в области системного обучения специалистов ОМК-ИТ, направленного, прежде всего, на повышение уровня сервисности персонала и управленческих навыков руководителей, для обеспечения эффективного управления ресурсами в рамках основной сервисной функции компании.

Специалисты «ServiceUp.TK» провели для ОМК-ИТ следующие программы и тренинги в 2014 — 2015гг. (программы проводятся курсами для широкой аудитории сотрудников):

  • работа с претензиями и разрешение конфликтов;
  • управление эмоциями;
  • сервис высокого уровня в call-центре;
  • ключевые навыки руководителя.

Принципиально ценным в сотрудничестве с тренерами «ServiceUp.TK» считаем клиентоориентированность, конструктивный подход к организации процесса взаимодействия в решении поставленных нами задач, гибкость в вопросах, связанных с нашими пожеланиями по содержанию и по организации процесса обучения. С одной стороны, помогает опыт специалистов компании во внедрении сервисности в разных отраслях, с другой — высокий уровень лояльности в подходе к разработке программы тренингов, подбору упражнений и кейсов, актуальных исключительно для нашей компании. Мы высоко оцениваем уровень взаимодействия с «ServiceUp.TK». Тренеры компании вникают в тематику наших ситуаций, глубоко погружаются в анализ процессов именно нашего направления бизнеса. Такой подход во взаимодействии с внешними подрядчиками — редкость.

В рамках имеющегося на сегодняшний день успешного опыта сотрудничества хотим отметить Екатерину Гладкову, которая активно работает с нами уже больше года. Важным для нас во взаимодействии с Екатериной является ее готовность подстраиваться под наши запросы, предлагать варианты, адаптировать материал под нашу практику таким образом, чтобы участники тренингов могли эффективно применять отработанные методы и технологии в своей ежедневной работе с клиентами. Наши сотрудники приняли Екатерину как тренера с большим опытом в области сервиса, открыто взаимодействуют с ней в рамках тренингов. Это способствует легкому восприятию наших сервисных установок, которые она профессионально встраивает в свои тренинговые программы. Отдельно стоит отметить то, что Екатерина хорошо видит и чувствует индивидуальные особенности каждого из участников тренинга.

Качественно и системно подходит к обучению и Марина Пархоменко. Она позитивна в общении, ответственно подходит к сбору информации о требующемся тренинге, чтобы предложить полную и качественную программу обучения, отвечающую нашим, зачастую специфичным запросам. Марина внимательна к участникам тренингов, профессионально подходит к работе в ситуациях, где требуется изменить отношение участников к сервису как таковому, к своей роли в компании. Марину отличает позитивный настрой, ориентация на потребности участников тренинга, творческий подход к организации процесса обучения.

Много конкретики, жизненных и наглядных примеров в управленческой программе Влада Гуцула. Ценно, что на все вопросы аудитория получает ответы, содержащие эффективные и применимые в нашей практике технологии и инструменты. Весь рабочий материал преломлен через призму деятельности нашей компании, наши кейсы и ситуации, требующие особого внимания. Тренер харизматичный, гибкий, опытный, эмоционально вовлекающий участников в процесс обучения.
Мы благодарны специалистам «ServiceUp.TK» за их умение выстраивать работу в порядке преемственности в рамках решения важной многогранной задачи, эффективно работать в команде на одном проекте, чутко прислушиваться к нашим запросам. Планируем продолжить работу с компанией в этом и следующем году.