Back to Top
отзыв от
Wincor Nixdorf
Официальный отзыв

Сотрудничать с Проектно-консалтинговой компанией «ServiceUP.TK» мы начали относительно недавно — с тренинга для наших операторов «Качественный сервис ежедневно!». Однако у меня уже есть возможность оценить работу компании в лице тренера Елены Сатяевой.

Я сам участвовал в тренинге от начала до конца, отмечу ценные для меня моменты:

  • Серьезная подготовка к обучению. Предварительно проанализировав наши звонки с клиентами, Елена вела тренинг с четким пониманием нашей специфики, говорила с операторами на одном языке, находила решения, учитывая нюансы телефонных звонков наших сотрудников.
  • Основательная проработка всех ключевых точек звонка. Елена «не переходит» к следующему вопросу, пока не убедится, что всем досконально все понятно и все вопросы и возражения у участников сняты.

Тренинг был построен на ролевых играх, отработке всех рассмотренных приемов и навыков.

  • Для меня значимы тактичность, вежливость и речевая грамотность тренера.

Мы довольны и процессом организации тренинга, и результатом, и отношением со стороны тренера и каждого сотрудника компании к нашему проекту. Рассчитываю на сотрудничество с компанией «ServiceUp.TK» и в дальнейшем.

Директор

Call-центра Wincor Nixdorf (г. Екатеринбург) .

Шуплецов Александр