Корпоративное обучение
Тренинги, семинары, очные и e-learning программы, тематические командные мероприятия

МЕНЕДЖМЕНТ
  • Тренинги, семинары и мастер-классы по управлению персоналом
  • Стратегические сессии
  • Тренинги по лидерству

КОНТАКТ-ЦЕНТР
  • Продажи на входящих, исходящих, теплых и холодных звонках
  • Поддержка и обслуживание клиентов. Качественный сервис ежедневно

СЕРВИС
  • Качественное обслуживание клиентов
  • Тренинги по развитию сервисных навыков и эмпатии
  • Клиентоцентричный подход в продажах
  • Работа с претензиями и разрешение конфликтов

ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ
  • Розничные и b2b продажи, телефонные и личные переговоры. Работа с возражениями
  • Личная и командная эффективность в ПРОДАЖАХ
  • Переговорный биатлон
  • Эмоциогальные продажи и высокий результат

ПИСЬМА И ЧАТЫ
  • Правила общения с клиентами в чатах, мессенджерах и письмах
  • Специфика «текстовых» продаж и обслуживания
  • Речевая грамотность
  • Вовлечение клиента в диалог
  • Работа с возражениями и претензиями через чат

21 ШАГ+
  • Новый формат тренировки гибких навыков: управленческих, переговорных, сервисных.
  • Разработка системы внутреннего корпоративного обучения по формату «21 шаг+» с полной передачи методологии и инструментария.

Дизайн корпоративного обучения

ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ
E-learning видеоуроки, презентации, онлайн кейсы и упражнения, тесты и тренажеры

ИНТЕРАКТИВНЫЕ КНИГИ
Книги по продукту, продажам, стандартам обслуживания и сервису. Корпоративные стандарты и скрипты

ОНЛАЙН ИГРЫ
Уникальная возможность внедрить клиентоориентированный подход вовлекая и мотивируя сотрудников через игру

ПРОГРАММА 21ШАГ +
Разработка внутрикорпоративного курса для системной и глубокой «прокачки» soft skill’s управленческой команды и линейных сотрудников.

КУРС ДЛЯ СУПЕРВАЙЗЕРОВ
E-learning программа для супервайзеров Контакт-центров. Как эффективность обучать и мотивировать операторов, внедрять изменения и контролировать ключевые показатели.

КУРС ДЛЯ ТРЕНЕРОВ
E-learning программа для корпоративных тренеров контакт-центров и отделов продаж. Как обучать сотрудников быстро и эффективно по технологии 21 ШАГ +.

Бизнес-игры
Бизнес-игры и симуляции для оценки и тренировки навыков: коммуникативных, сервисных, переговорных, управленческих. Разработка корпоративных игр для Вашей Компании и возможность задействовать уже готовые решения.

ИНТЕРАКТИВНЫЕ
«7 элементов качественного сервиса», «Работа с претензиями», «Искусство разговора в чате» и другие темы по продажам, обслуживанию и управлению, которые актуальны для Вашей Компании.

НАСТОЛЬНЫЕ
Асторкие игры «Возражариум», «Сервисные карты» — прекрасная возможность развить речевые сервисные навыки в компании коллег.

ДЕЛОВЫЕ
«Сервисный квест», командообразование, игры на стратегическое мышление и переговорные навыки проводятся в корпоративном формате.

НАША КОМАНДА

Алексей Кузнецов
Директор компании «ServiceUP»

Татьяна Кузнецова
Директор по работе с клиентами. Методолог. Автор проекта «21 шаг+»
Всегда на связи
+7(919)128-50-68

Софья Данилина
Бизнес-тренер, методолог, автор электронных курсов, Настольной игры «Возражариум»

Владислав Гуцул
Бизнес-тренер, коуч, модератор

Екатерина Гладкова
Бизнес-тренер, методолог

Ольга Герасименко
Бизнес-тренер, коуч, методолог

Среди наших клиентов