Back to Top

Дистанционное управление

Цель Тренинга

научиться эффективно управлять сотрудниками удаленно

Программа Тренинга
  1. Введение
    • Влияние сотрудников на эффективность работы компании
    • Функции руководителя
    • Стили руководства
    • Принципы дистанционного управления: планирование, мотивация, контроль, делегирование
  2. Особенности работы на расстоянии
    • Кто может работать дистанционно: профиль компетенций сотрудника для удаленной работы
    • Особенности поиска дистанционных сотрудников, обсуждение условий
    • Критерии эффективности работы сотрудников на расстоянии
    • Особенности трудовых отношений на расстоянии
  3. Постановка целей и планирование деятельности сотрудников на расстоянии
    • Почему так важно ставить сотрудникам цели
    • Правила дистанционной постановки целей. SMART как инструмент результативного управления
    • Расстановка приоритетов сотруднику. Определение критериев результата
    • Планирование ресурсов. Финансы, маркетинг, мероприятия, управление продуктовой линейкой
    • План индивидуальной работы (PIP): условия применения и угрозы
    • Основные ошибки постановки целей и планирования
  4. Контроль деятельности сотрудников на расстоянии
    • Виды контроля
    • Периодичность контроля. Особенности дистанционного контроля
    • Контроль доходов и расходов
    • Визиты менеджера: техника проведения, ошибки, зоны использования
    • Обратная связь по результатам контроля деятельности сотрудника
  5. Обратная связь
    • Обратная связь как инструмент управления
    • Время и место обратной связи сотруднику
    • Алгоритм эффективной обратной связи сотруднику
    • Ошибки обратной связи
  6. Коммуникации с сотрудниками на расстоянии
    • Значение коммуникаций с сотрудниками на расстоянии
    • Виды коммуникаций и особенности использования
    • Ошибки в коммуникациях с сотрудниками на расстоянии
    • Законы дистанционных коммуникаций. Эффект затухания, принцип «испорченного телефона», мистификация послания
    • Техника проведения теле- и видеоконференций
  7. Работа с документами и электронной почтой
    • Цели и задачи формирования документов и электронных писем
    • Оформление письма как инструмент управления временем
    • Назначение адресатов писем и документов. Логистика информации
    • Ответы на электронные письма сотрудников
  8. Делегирование, или проще все сделать самому…
    • Принципы делегирования
    • Показатели недостаточного делегирования
    • Мифы о делегировании. Ошибки делегирования
    • Техники делегирования и оценка эффективности
  9. Мотивация сотрудников на расстоянии
    • Мотивационное поле сотрудника
    • Соотношение целей компании и целей сотрудника: поиск общего знаменателя
    • Менеджер-представитель компании перед сотрудником
    • Способы управления мотивацией сотрудника на расстоянии. Демотивирующие факторы
    • Признаки профессионального выгорания. Способы работы с выгоранием
    • Ничегонеделание как инструмент повышения мотивации

 

Продолжительность тренинга: 2 дня  (10.00 – 18.00).

Численность группы: до 15  человек.

Стоимость тренинга: 94 000 рублей. В стоимость входят раздаточные и рабочие материалы. Проезд и проживание тренера оплачиваются дополнительно.