Back to Top

Коммуникативные поединки

Цель Тренинга
  • Освоить с участниками выигрышные стратегий работы с клиентом по телефону и в личных продажах.
  • Развить умение гибко применять на практике «Коммуникативный стандарт по работе с клиентами» с учетом особенностей клиента как компании, а также типа личности ЛПР.
  • Осознать собственные переговорные стереотипы и привычки, выявить ресурсы для развития профессиональных качеств, развить умение нестандартно подходить к решению трудных переговорных задач.
Результат Тренинга

В результате тренинга участники:

  1. Развивают гибкость мышления в ведении переговоров, осваивают переговорные стратегии в нестандартных условиях.
  2. Учатся гибко применять «Стандарт коммуникации с клиентом» в различных переговорных ситуациях с постоянными и потенциальными клиентами.
Программа Тренинга

Первая часть (информационная)

Участники получают знания по ведению коммуникативного поединка, изучают некоторые стратегии поведения в переговорах. Особый акцент делается тренером на те блоки «Стандарта коммуникации с клиентом», которые требуют изменения привычного поведения участников, структурирования переговоров, включения в разговор новых фраз и формулировок, исключения stop-фраз и т.д.

 

Вторая часть (практическая):

Проходит в форме коммуникативных поединков, в рамках которых все участники отрабатывают собственную технику ведения сложных переговоров, решения конфликтных ситуаций, изучают успешные стратегии ведения поединков другими участниками тренинга.

 

Методика проведения:

  • В ходе Поединка участники тренинга играют различные роли: Игроки (участники, между которыми в настоящий момент идут переговоры) и Судьи. Предмет переговоров, роли и интересы задаются пакетом тренинговых ситуаций. Каждый поединок длится 10 минут.
  • После него Судьи выносят оценки и дают свои комментарии. В результате получается максимально объективная оценка переговорных умений каждого игрока. После чего Ведущий дает подробный анализ поединка, останавливаясь на преимуществах и ошибках игроков.
  • В процессе работы может применяться видеосъемка, после подведения итогов по каждому этапу записи анализируются и определяются наиболее эффективные стратегии и приемы переговоров, отличившиеся участники «награждаются».

Продолжительность тренинга: 2 дня