Первая часть (информационная)
Участники получают знания по ведению коммуникативного поединка, изучают некоторые стратегии поведения в переговорах. Особый акцент делается тренером на те блоки «Стандарта коммуникации с клиентом», которые требуют изменения привычного поведения участников, структурирования переговоров, включения в разговор новых фраз и формулировок, исключения stop-фраз и т.д.
Вторая часть (практическая):
Проходит в форме коммуникативных поединков, в рамках которых все участники отрабатывают собственную технику ведения сложных переговоров, решения конфликтных ситуаций, изучают успешные стратегии ведения поединков другими участниками тренинга.
Методика проведения:
- В ходе Поединка участники тренинга играют различные роли: Игроки (участники, между которыми в настоящий момент идут переговоры) и Судьи. Предмет переговоров, роли и интересы задаются пакетом тренинговых ситуаций. Каждый поединок длится 10 минут.
- После него Судьи выносят оценки и дают свои комментарии. В результате получается максимально объективная оценка переговорных умений каждого игрока. После чего Ведущий дает подробный анализ поединка, останавливаясь на преимуществах и ошибках игроков.
- В процессе работы может применяться видеосъемка, после подведения итогов по каждому этапу записи анализируются и определяются наиболее эффективные стратегии и приемы переговоров, отличившиеся участники «награждаются».