Back to Top

Конструктивное взаимодействие в команде

Цель Тренинга
  • Наладить конструктивную коммуникацию между сотрудниками, повысить эффективность их взаимодействия.
  • «Эмоциональная встряска», определение зон личностного роста участников в плане коммуникации и построения эффективных, доверительных отношений в команде.
Результат Тренинга
  1. Участники получают опыт  и развивают навыки эффективной совместной работы.
  2. Сотрудники осваивают техники профилактики и быстрого разрешения конфликтных ситуаций в своем отделе и при коммуникации с сотрудниками других подразделений.
Программа Тренинга
  1. Техники внутрикомандного и межкомандного взаимодействия. Эффективные стратегии поведения при работе в команде: активное слушание, корректная обратная связь, проговаривание эмоций («Я-сообщение»).

Практикум: ролевые игры и кейсы для отработки изученных техник.

  1. Алгоритм разрешения конфликтных ситуаций. Фразы и действия, которыми мы провоцируем конфликт (даже незаметно для себя). Шаги по оперативному разрешению конфликта на разных его стадиях.

Практикум: отработка алгоритма на примерах конфликтов, возникающих в компании.

 

  1. Управление эмоциями. Методы управления собственным эмоциональным состоянием, снятие негатива, изменение собственного настроя по отношению к ситуации.

Практикум: проработка установок и стереотипов конфликтного (провокационного) поведения на примере реальных рабочих ситуация участников.