Тренинг

Конструктивное взаимодействие в команде

Цель тренинга

  • Наладить конструктивную коммуникацию между сотрудниками, повысить эффективность их взаимодействия.
  • «Эмоциональная встряска», определение зон личностного роста участников в плане коммуникации и построения эффективных, доверительных отношений в команде.

Результат тренинга

  1. Участники знают, как вести себя в типовых и нестандартных ситуациях с покупателями.
  2. Умеют вести себя в конфликтных ситуациях, а также грамотно избегать создания напряженных ситуаций с заказчиками и покупателями.
  3. Грамотно определяют потребности и ожидания клиентов.
  4. Умеют вести себя в конфликтных ситуациях, а также грамотно избегать создания напряженных ситуаций с заказчиками и покупателями.

Программа тренинга

  1. Техники внутрикомандного и межкомандного взаимодействия. Эффективные стратегии поведения при работе в команде: активное слушание, корректная обратная связь, проговаривание эмоций («Я-сообщение»).

Практикум: ролевые игры и кейсы для отработки изученных техник.

  1. Алгоритм разрешения конфликтных ситуаций. Фразы и действия, которыми мы провоцируем конфликт (даже незаметно для себя). Шаги по оперативному разрешению конфликта на разных его стадиях.

Практикум: отработка алгоритма на примерах конфликтов, возникающих в компании.

  1. Управление эмоциями. Методы управления собственным эмоциональным состоянием, снятие негатива, изменение собственного настроя по отношению к ситуации.

Практикум: проработка установок и стереотипов конфликтного (провокационного) поведения на примере реальных рабочих ситуация участников.

Методика работы

групповые упражнения, ролевые игры, моделирование ситуаций с последующим аналитическим разбором, мини-лекции, дискуссии.