Back to Top

Корпоративное соревнование по сервису

Игра – это особая форма диалога с командой; отличная возможность больше узнать о своих сотрудниках; услышать их реальную позицию, в легкой и доступной форме передать им свои идеи без давления и встречного сопротивления.

Цель Тренинга
  • Закрепить и развить навыки сервисного взаимодействия с клиентами.
  • Проанализировать эффективность ключевых приемов общения с клиентами в различных игровых и моделирующих рабочую реальность форматах и отработать в деловой игре.
  • Вовлечь сотрудников в тему клиентского и внутреннего сервиса через игровой формат.
Программа Тренинга
  1. Первый блок: «На старт!»
    • Знакомство и сближение участников команд.
    • Формирование атмосферы для дальнейшей конструктивной работы.

 

  1. Второй блок: «Customer Experience»
    • Отработка навыка выявления запроса клиента.
    • Участники получают ценный опыт — «временно становятся своими собственными клиентами», ощущают на себе в полной мере те положительные и отрицательные аспекты сервисного обслуживания, которые сейчас есть в их Компании.

 

  1. Третий блок: «Форс-мажор!»
    • Конструируем изменения в алгоритмах для типовых ситуаций с учетом возможных форс-мажоров «различной степени тяжести».
    • Учимся исправлять ошибки без потери клиента, сохраняя его лояльность.

 

  1. Четвёртый блок: «Мировые сервисные практики».
    • Расширить горизонт, пополнить копилку сервисных идей и решений.
    • Посмотреть свежим взглядом на свой формат работы с клиентом, ответить на вопрос «А что еще мы можем делать лучше?».

 

В процессе игры команды зарабатывают баллы, по итогам выбирается команда-победитель или несколько команд распределяются по номинациям. Все ценные наработки и идеи игры тренер фиксирует и передает Заказчику.