- Первый блок: «На старт!»
- Знакомство и сближение участников команд.
- Формирование атмосферы для дальнейшей конструктивной работы.
- Второй блок: «Customer Experience»
- Отработка навыка выявления запроса клиента.
- Участники получают ценный опыт — «временно становятся своими собственными клиентами», ощущают на себе в полной мере те положительные и отрицательные аспекты сервисного обслуживания, которые сейчас есть в их Компании.
- Третий блок: «Форс-мажор!»
- Конструируем изменения в алгоритмах для типовых ситуаций с учетом возможных форс-мажоров «различной степени тяжести».
- Учимся исправлять ошибки без потери клиента, сохраняя его лояльность.
- Четвёртый блок: «Мировые сервисные практики».
- Расширить горизонт, пополнить копилку сервисных идей и решений.
- Посмотреть свежим взглядом на свой формат работы с клиентом, ответить на вопрос «А что еще мы можем делать лучше?».
В процессе игры команды зарабатывают баллы, по итогам выбирается команда-победитель или несколько команд распределяются по номинациям. Все ценные наработки и идеи игры тренер фиксирует и передает Заказчику.