Как конструктивно относиться к работе в новом формате

  1. Онлайн – коммуникация как полноценный формат работы с клиентом.
  2. Что мешает воспринимать онлайн – каналы взаимодействия с клиентом как полноценный рабочий формат и перестроиться на новый вид общения.
  3. Наши внутренние барьеры перед онлайн – коммуникацией, как их преодолеть.
  4. Как внутренние убеждения влияют на наши решения, эмоции и действия. Выгоды от изменения внутренних установок лично для самого сотрудника, затем для клиента и компании.
  5. Как вычислить собственные деструктивные установки и осознать, что перемены необходимы.
  6. Выгоды от изменения внутренних установок лично для самого сотрудника, затем для клиента и компании.
  7. Как перестроить свои мыслительные привычки, формирование ресурсных убеждений (10-12 способов).
  8. Что делать, если начинам думать и делать по-старому. Как закрепить ресурсные убеждения и «подключить» их к реальным рабочим ситуациям.
  9. Подведение итогов, формирование корпоративной базы конструктивных установок для всей команды.

 

Методика проведения: 20% информационная часть, 80% практикум онлайн: анализ участниками собственных установок, подбор ресурсных, адаптация новых установок к рабочим ситуациям.

Продолжительность тренинга: 3 академических часа (2 онлайн – занятия по 1,5 часа).

Дополнительные возможности*:

  • Мы готовы провести обучение на русском и английском языках.
  • Заказчик может дополнительно купить материалы тренинга для внутрикорпоративного обучения.

Также мы можем обучить сотрудников Компании Заказчика, чтобы они могли провести такой тренинг в своих командах, передать методологию.