Back to Top

Результативные деловые коммуникации

Цель Тренинга

Повышение коммуникативной компетентности, умения быстро устанавливать контакт с собеседником, конструктивно влиять на его точку зрения,  решать конфликтные ситуации.

Программа Тренинга
  1. Компоненты успешной деловой коммуникации:
    • Факторы и условия рабочего взаимодействия, отличие деловой коммуникации от личного общения.
    • Позиция и потребности партнеров; навыки активного слушания; возможности «Я-сообщения».
    • Прием и передача информации; анализ причин искажения и потери информации.
    • Металингвистические составляющие коммуникации, как их применять в деловом общении.
    • Почему собеседники неверно понимают друг друга, как избежать ложного толкования собственных слов и правильно услышать собеседника.
    • Невербальная составляющая деловых коммуникаций: как читать язык жестов и применять его в переговорах.
    • Деловой этикет: правила и рекомендации, как действовать, если общение идет в незнакомой среде, как выстроить коммуникацию, если собеседник нарушает установленные правила.
  2. Технология коммуникативного процесса:
    • Установление контакта и поддержание конструктивных деловых отношений на длительный период; как использовать возможности каждого контакта для укрепления своих позиций и эффективного взаимодействия с собеседником. Техники и приемы для расположения к себе. Грамотный выход из контакта при нежелательном общении.
    • Прояснение позиции собеседника, грамотная формулировка вопросов, применение техник активного слушания и активизации переговорного процесса.
    • Аргументация своей точки зрения, умение преподнести свою позицию, «завязав» ее на потребности собеседника. Как обосновать свою точку зрения, обозначив выгоды собеседника от предложенного решения.
    • Завершение контакта и закрепление договоренностей.
  3. Особенности деловой коммуникации в сложных ситуациях:
    • Техники снятия напряжение и формирования лояльности собеседника.
    • Особенности формулировки аргументов в ситуации конфликта.
    • Техника разрешения конфликтных ситуаций. Применение различных коммуникативных стратегий в зависимости от темы коммуникации и личностных особенностей собеседника.