Back to Top

Стратегии голубого океана

Стратегии голубого океана

«Blue ocean Service» уникальный сервис, превосходящий ожидания клиентов

 

Всегда делать нечто большее, чем ждут и хотят ваши клиенты, — это весьма успешная и перспективная стратегия лидера своей ниши.

В разных сферах бизнеса есть свои элементы сервиса, к которым клиенты давно привыкли и которые уже стали неотделимой частью обслуживания. То, что вчера было проявлением высокого качества обслуживания, сегодня становится уже привычным для всех. Мы предлагаем вам не просто выстроить четкую систему обслуживания, а предоставить своим клиентам уникальный сервис, который станет отличительной чертой именно вашей компании, вашей «визитной карточкой» и действенным способом продвижения на рынке.

Мы выстраиваем эксклюзивное обслуживание с помощью известной маркетинговой стратегии «Стратегии голубого океана» У.Чан Кима и Рене Моборн (СГО) и авторских методик Апгрейд-Сервис.

СГО — отличный способ создать свободное от конкуренции рыночное  пространство,  занять  свою  особую  нишу  в  вашей
сфере бизнеса и в кратчайшие сроки окупить свои инвестиции
в сервис.

 

Результаты внедрения данной программы:

  1. Создана принципиально новая схема обслуживания, позволяющая управлять эмоциями ваших клиентов на каждом этапе общения с компанией.
  2.  По итогам аудита сервиса в компании составлен check лист
  3.  Все услуги компании проанализированы с помощью стратегической канвы, решетки 4-х действий и 8 принципов инновационности для исключения «шаблонного» поведения компании в общении с клиентами и поиска универсальных форм обслуживания.
  4. Составлены прототипы основных клиентских групп с указанием их социо-культурных особенностей, опыта приобретения и отношение к услугам компании.
  5. Сформирован графический сценарий оказания услуг, в котором определены как путь клиента от момента первого знакомства с компанией до получения услуги, так и поведение сотрудников, их локации, действия, слова.
  6. Определена и прописана индивидуальная стратегия сервиса, закрепляющая зоны ответственности сотрудников front-office, сценарии их взаимодействия с клиентами, основные регламентирующие документы. Кроме того, даны практические рекомендации по совершенствованию работы back-office, брендингу и мотивации сотрудников – как вспомогательных элементов сервиса.

 

Для кого разработана программа «Blue ocean Service»:

  • Для тех, кто работает на рынках с высокой конкуренцией.
  • Для тех, кто только выходит на рынок и пытается выделиться среди конкурентов, найти свою «изюминку», не прибегая к высокозатратным способам.
  • Для компаний высокотехнологичных отраслей, где техно гонка приводит только к истощению ресурсов, тогда как предоставление уникального сервиса может стать единственным верным и экономически выгодным шагом к завоеванию клиентской симпатии.

 

Если вы хотите узнать подробнее о том, как реализуется на практике программа «Blue ocean Service», пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Мы готовы предоставить подробную консультацию по данной программе бесплатно.

Если вам интересно разобраться в принципах «Стратегии голубого океана», предлагаем вам программу семинара для руководителей «Уникальный сервис по стратегии «голубого океана».

Позвоните:                 тел. +7 (351) 223-29-31
Напишите нам:         office@service-up.ru