Back to Top

Супервизия: обучение сотрудников на рабочем месте

Аудитория: сотрудники банка, менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, персонал отделов сервисного обслуживания клиентов.

Обучение на рабочем месте, или индивидуальный тренинг, на практике используемся давно и очень активно. «Полевой» тренинг отличается высокой отдачей, удобством и результативностью.

Обучение на рабочем месте – один из самых выгодных и быстродействующих способов обучить сотрудников. Рекомендуем использовать его, если вы внедряете конкретные изменения в схему работы с клиентов, дополняете работу с клиентами новыми речевыми модулями.

Индивидуальный тренинг эффективно работает, если вашим менеджерам нужно отточить навыки взаимодействия с клиентом, например, научиться отвечать на типовые возражения или вовлекать клиентов в диалог, нестандартно преподнося преимущества продукта.

Цель Проекта
  • «Перенести» теоретические аспекты технологий на практику.
  • Объективно оценить, что у продавцов получается, а где возникают сложности.
  • Отработать конкретные навыки с каждым участником, разобрать те ситуации, которые вызывают трудности именно у него.
  • Сэкономить время, т.к. сотрудники не будут терять рабочие дни и не снизят темп работы.
  • В реальном формате развивать навыки консультативных продаж по заданным стандартам.
  • Найти действенную схему обучения для каждого сотрудника.
Программа Проекта

Методика проведения:

Тренинг на рабочем месте проводим в формате конструктивной обратной связи. Тренер наблюдает работу участника с клиентом, после этого сотрудник сам анализирует свои сильные стороны и обозначает моменты к развитию и улучшению. Тренер вносит свои дополнения и коррективы, сотрудник и тренер вместе расставляют приоритеты в работе с клиентом.

 

Анализируем:

  • ЧТО продавец говорит
  • КАК общается с клиентом
  • Каждый ход продавца, который ПРИБЛИЖАЕТ его к продаже
  • Каждый шаг, который отдаляет участника от результата

В следующем диалоге с клиентом участник исправляет ошибки и усиливает те моменты, которые способствуют улучшению взаимодействия с клиентом. И так далее.

 

Продолжительность обучения на рабочем месте:

Обучение на рабочем месте может проводиться периодически, например, по 1-2 часа в неделю. Можно сделать его более интенсивным или возвращаться к этому формату периодически. Некоторые наши клиенты уже выработали систему и заказывают циклы индивидуальных тренингов для своих сотрудников несколько раз в год.