Тренинг

Супервизия: обучение сотрудников на рабочем месте

Аудитория

сотрудники банка, менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, персонал отделов сервисного обслуживания клиентов.

Формат обучения

Обучение на рабочем месте, или индивидуальный тренинг, на практике используемся давно и очень активно. «Полевой» тренинг отличается высокой отдачей, удобством и результативностью.
Обучение на рабочем месте – один из самых выгодных и быстродействующих способов обучить сотрудников. Рекомендуем использовать его, если вы внедряете конкретные изменения в схему работы с клиентов, дополняете работу с клиентами новыми речевыми модулями.
Индивидуальный тренинг эффективно работает, если вашим менеджерам нужно отточить навыки взаимодействия с клиентом, например, научиться отвечать на типовые возражения или вовлекать клиентов в диалог, нестандартно преподнося преимущества продукта.

Цель проекта

•  «Перенести» теоретические аспекты технологий на практику
•  Объективно оценить, что у продавцов получается, а где возникают сложности.
•  Отработать конкретные навыки с каждым участником, разобрать те ситуации, которые вызывают трудности именно у него.
•  Сэкономить время, т.к. сотрудники не будут терять рабочие дни и не снизят темп работы.
•  В реальном формате развивать навыки консультативных продаж по заданным стандартам.
•  Найти действенную схему обучения для каждого сотрудника.

Методика проведения

Тренинг на рабочем месте проводим в формате конструктивной обратной связи. Тренер наблюдает работу участника с клиентом, после этого сотрудник сам анализирует свои сильные стороны и обозначает моменты к развитию и улучшению. Тренер вносит свои дополнения и коррективы, сотрудник и тренер вместе расставляют приоритеты в работе с клиентом.

Анализируем

  • ЧТО продавец говорит
  • КАК общается с клиентом
  • Каждый ход продавца, который ПРИБЛИЖАЕТ его к продаже
  • Каждый шаг, который отдаляет участника от результата
В следующем диалоге с клиентом участник исправляет ошибки и усиливает те моменты, которые способствуют улучшению взаимодействия с клиентом. И так далее.   Продолжительность обучения на рабочем месте: Обучение на рабочем месте может проводиться периодически, например, по 1-2 часа в неделю. Можно сделать его более интенсивным или возвращаться к этому формату периодически. Некоторые наши клиенты уже выработали систему и заказывают циклы индивидуальных тренингов для своих сотрудников несколько раз в год.

Продолжительность обучения на рабочем месте

Обучение на рабочем месте может проводиться периодически, например, по 1-2 часа в неделю. Можно сделать его более интенсивным или возвращаться к этому формату периодически. Некоторые наши клиенты уже выработали систему и заказывают циклы индивидуальных тренингов для своих сотрудников несколько раз в год.