1. «Корпоративный стандарт компании» — помощник, а не помеха в работе с клиентом. Критерии гибкого и рабочего стандарта, как донести до сотрудников преимущества стандартизации конкретных процессов.
  2. Этапы разработки стандарта:
    • Как грамотно составить Книгу продаж, сервиса; разработать регламент для бизнес-процесса. Структура, наполнение, содержание, отбор ок- и стоп – вариантов.
    • Каких ошибок следует избегать при разработке стандартов. Адекватный расчет сроков создания корпоративных документов.
    • Насколько часто следует вносить коррективы в стандарты и регламенты, в каких случаях стандарты опасны или являются лишними.
    • Каким образом сделать стандарт вариативным и гибким.
  3. Мотивация и вовлеченность:
    • Как замотивировать на выполнение внутренних правил компании сотрудников разного типа личности, как презентовать идею разным людям.
    • Отбор «помощников» для разработки регулярного пополнения или корректировки стандарта.
    • Геймификация – самый эффективный способ вовлечь в работу по стандарту всю команду.
    • Материальная мотивация: как «зашить» стандарт в заработную плату.
    • Как оценивать «отклонения» от правил.
  4. Технологии внедрения «Стандарта» в работу сотрудников:
    • Работа с сопротивлением изменениям опытных сотрудников
    • Работа с типичными возражениями сотрудников при внедрении нововведений
    • Как быстро обучить стандарту нового сотрудника
    • Алгоритм обучения на рабочем месте
    • Наставничество, супервизия, мини-тренинги, анализ диалогов и т.д.
  5. Методы контроля качества выполнения Стандарта: от «тайного покупателя» до зарплатной матрицы; как оцифровать выполнение стандарта; как реагировать на успехи и ошибки сотрудников конструктивно. Периодичность контроля, как определить «реперные» точки любого регламента.

Методы и формы работы: мини лекции, дискуссии, деловые игры, отработка отдельных навыков и умений.

Продолжительность семинара: 2 дня.