Конструктивное взаимодействие отделов компании
Аудитория: все сотрудники компании или представители нескольких отделов, которые ведут клиента «по цепочке» и от которых зависит результат компании — продажа товара или услуг.
Цели тренинга:
- Выстроить «цепочку» ведения клиента, если в процесс продажи или обслуживания включены несколько отделов. Определить и регламентировать отношения между ними для типовых и нестандартных ситуаций в работе с клиентом.
- Провести анализ эффективности и при необходимости выработать стратегию для оптимизации бизнес — процессов компании, напрямую или косвенно влияющий на результат взаимодействия с клиентом.
- Выстроить конструктивную коммуникацию между отделами компании, сформировать сплоченную команду и повысить эффективность взаимодействия сотрудников разных отделов.
- Проработать схемы взаимодействия с клиентами в конфликтных ситуациях и в случаях, когда клиенты предъявляют претензии или ведут себя агрессивно.
Результат тренинга: все договоренности, предложения и изменения, связанные с оптимизацией ключевых бизнес-процессов, фиксируются, оформляются и передают руководству в качестве итога тренинга. В результате вы получаете готовые решения, которые готовы к внедрению уже на следующий день после программы тренинга.
Программа тренинга:
- Цели и задачи каждого отдела; как складывается впечатление клиента о компании, роль каждого отдела и сотрудника в формировании имиджа организации и в достижении поставленных результатов.
- «Цепочка ведения клиента»: анализ текущей ситуации работы с клиентом, определение сильных и слабых моментов во взаимодействии между отделами.
- Структура бизнес-процесса, основные составляющие, «старт» и «финиш». Разработка решений для оптимизации существующей схемы взаимодействия между отделами.
- Техники внутрикомандного и межкомандного взаимодействия. Эффективные стратегии поведения при работе в команде.
- Выработка договоренностей по дальнейшему взаимодействию между сотрудниками отделов в различных рабочих ситуациях после тренинга.
Методика проведения: групповые упражнения, ролевые игры, моделирование ситуаций с последующим аналитическим разбором, мини-лекции, дискуссии.
Если вы хотите добиться того, чтобы все службы и отделы работали с клиентом в одном формате, а обслуживание покупателей и заказчиков велось на высоком уровне, рекомендуем задействовать наши программы по обслуживанию клиентов:
Чтобы выработать единую концепцию в отношении клиентского сервиса в вашей компании и получить дивиденды от вложений в сервис, важно проработать эти вопросы вместе с топ — менеджерами и руководителями. Предлагаем воспользоваться нашими управленческими тренингами: