Конструктивное взаимодействие отделов компании

 

Аудитория: все сотрудники компании или представители нескольких отделов, которые ведут клиента «по цепочке» и от которых зависит результат компании — продажа товара или услуг.

 

Цели тренинга:

  1. Выстроить «цепочку» ведения клиента, если в процесс продажи или обслуживания включены несколько отделов. Определить и регламентировать отношения между ними для типовых и нестандартных ситуаций в работе с клиентом.
  2. Провести анализ эффективности и при необходимости выработать стратегию для оптимизации бизнес — процессов компании, напрямую или косвенно влияющий на результат взаимодействия с клиентом.
  3. Выстроить конструктивную коммуникацию между отделами компании, сформировать сплоченную команду и повысить эффективность взаимодействия сотрудников разных отделов.
  4. Проработать схемы взаимодействия с клиентами в конфликтных ситуациях и в случаях, когда клиенты предъявляют претензии или ведут себя агрессивно.

 

Результат тренинга: все договоренности, предложения и изменения, связанные с оптимизацией ключевых бизнес-процессов, фиксируются, оформляются и передают руководству в качестве итога тренинга. В результате вы получаете готовые решения, которые готовы к внедрению уже на следующий день после программы тренинга.

 

Программа тренинга:

  1. Цели и задачи каждого отдела; как складывается впечатление клиента о компании, роль каждого отдела и сотрудника в формировании имиджа организации и в достижении поставленных результатов.
  2. «Цепочка ведения клиента»: анализ текущей ситуации работы с клиентом, определение сильных и слабых моментов во взаимодействии между отделами.
  3. Структура бизнес-процесса, основные составляющие, «старт» и «финиш». Разработка решений для оптимизации существующей схемы взаимодействия между отделами.
  4. Техники внутрикомандного и межкомандного взаимодействия. Эффективные стратегии поведения при работе в команде.
  5. Выработка договоренностей по дальнейшему взаимодействию между сотрудниками отделов в различных рабочих ситуациях после тренинга.

 

Методика проведения: групповые упражнения, ролевые игры, моделирование ситуаций с последующим аналитическим разбором, мини-лекции, дискуссии.

 

Если вы хотите добиться того, чтобы все службы и отделы работали с клиентом в одном формате, а обслуживание покупателей и заказчиков велось на высоком уровне, рекомендуем задействовать наши программы по обслуживанию клиентов:

Программа «Upgrade-Service»
Программа «Self-development Service»
Программа «Service blue ocean»

 

Чтобы выработать единую концепцию в отношении клиентского сервиса в вашей компании и получить дивиденды от вложений в сервис, важно проработать эти вопросы вместе с топ — менеджерами и руководителями. Предлагаем воспользоваться нашими управленческими тренингами:

Управление клиентским сервисом
Уникальный сервис по стратегии «голубого океана»

 

Позвоните:                 тел. +7 (351) 223-29-31
Напишите нам:         office@service-up.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *