Back to Top

Внедрение изменений в работу с клиентом

Внедрение изменений в работу с клиентом

 

Часто, внедряя изменения в работу с клиентом (алгоритмы, регламенты, корпоративные стандарты), руководители сталкиваются с сопротивлением персонала. Данная программа позволяет оперативно преодолеть негативный настрой сотрудников, обосновать необходимость запланированных изменений, вовлечь персонал во внедрение нововведений.

 

Аудитория: сотрудники front-office и руководители.

 

Цели тренинга:

  • Увеличить оперативность внедрения изменений, включить всю команду в работу по новым схемам или регламентам.
  • Сформировать у сотрудников конструктивный настрой к изменениям, при необходимости скорректировать позицию персонала в отношении новых схем в работе с покупателями.
  • Развить навыки клиентоориентированного подхода к заказчику, покупателю.
  • Освоить новые форматы, алгоритмы и регламенты взаимодействия с покупателем. Отработать речевые модули и вариантов поведения для типовых и нестандартных ситуаций в продажах или обслуживании клиентов в соответствии с новыми Корпоративными стандартами.

 

Результаты тренинга:

  1. Сотрудники готовы начать работу по новым схемам, осознанно подходят к необходимости изменений и конструктивно настроены на внедрение изменений в работу с клиентом.
  2. Существует ясность в отношении того, что именно меняется, с какой целью и как это «будет выглядеть» на практике. Снимаются противоречия и возражения сотрудников в отношении нововведений. Совместно с руководителями сотрудники прописывают План действий по внедрению изменений в свою работу.
  3. Достигаются необходимые договоренности по реализации плана изменений, распределяются обязанности и зоны ответственности.

 

Программа тренинга выстраивается в зависимости от того, какие изменения необходимо реализовать. Если речь идет об Алгоритмах работы с клиентом, Корпоративных стандартах, новом Регламенте для конкретных ситуаций, то в тренинг обязательно включается блок по отработке необходимых навыков в ролевых играх и практических упражнениях.

 

Методы работы: ролевые игры, групповая дискуссия, практические упражнения, работа в группах, видеосъемка с последующим анализом.

 

Скачать программу тренинга в формате Word

 

Если изменения, которые вы внедряете, связаны с Корпоративными стандартами, сведите к минимуму возможное сопротивление с помощью  Разработческого тренинга по Корпоративным стандартам.

 
Позвоните:                 тел. +7 (351) 223-29-31
Напишите нам:         office@service-up.ru