освоить с участниками инструменты и технологии внедрения «Корпоративных стандартов» в ежедневную практику взаимодействия сотрудников с клиентами.
Результат семинара
участники могут самостоятельно внедрять «Стандарт» в своих подразделениях, пользуясь «инструментарием», полученным на тренинге.
Программа семинара
Принципы создания простых и работающих Стандартов. Ценностная составляющая в Корпоративном Регламенте.
Технологии внедрения «Стандарта» в работу сотрудников.
Регулярное дополнение Стандарта, как органично вводить мелкие и крупные изменения в уже существующий Стандарт.
Критерии для оценки качества существующего Стандарта.
Как обосновать и грамотно аргументировать необходимость самого Стандарта и его изменений.
Баланс правил и свободы, как донести до сотрудников «границы» и ориентир для оценки правильности решения.
Корпоративный Стандарт и расширение полномочий сотрудников – как успешно совместить обе технологии в работе с клиентом и сотрудниками.
Работа с сопротивлением изменениям опытных сотрудников. Как «услышать» полезное и не пойти на поводу у тех, кто не готов меняться.
Работа с типичными возражениями сотрудников при внедрении нововведений.
Как выстроить прозрачную и четкую систему обучения для внедрения новых полезных сервисных привычек. Как быстро обучить стандарту нового сотрудника. Алгоритм обучения на рабочем месте. Методы наставничества.
Методы контроля качества выполнения Стандарта.
Как вовлечь в работу по Стандарту через игру, как сформировать устойчивую мотивацию на выполнение Стандарта не механически, а вдумчиво и гибко.