Back to Top

Внедрение корпоративных стандартов

Методология и Мотивация
Цель Семинара

освоить с участниками инструменты и технологии внедрения «Корпоративных стандартов» в ежедневную практику взаимодействия сотрудников с клиентами.

Результат Семинара

участники могут самостоятельно внедрять «Стандарт» в своих подразделениях, пользуясь «инструментарием», полученным на тренинге.

Программа Семинара
  1. Принципы создания простых и работающих Стандартов. Ценностная составляющая в Корпоративном Регламенте.
  2. Технологии внедрения «Стандарта» в работу сотрудников.
  3. Регулярное дополнение Стандарта, как органично вводить мелкие и крупные изменения в уже существующий Стандарт.
  4. Критерии для оценки качества существующего Стандарта.
  5. Как обосновать и грамотно аргументировать необходимость самого Стандарта и его изменений.
  6. Баланс правил и свободы, как донести до сотрудников «границы» и ориентир для оценки правильности решения.
  7. Корпоративный Стандарт и расширение полномочий сотрудников – как успешно совместить обе технологии в работе с клиентом и сотрудниками.
  8. Работа с сопротивлением изменениям опытных сотрудников. Как «услышать» полезное и не пойти на поводу у тех, кто не готов меняться.
  9. Работа с типичными возражениями сотрудников при внедрении нововведений.
  10. Как выстроить прозрачную и четкую систему обучения для внедрения новых полезных сервисных привычек. Как быстро обучить стандарту нового сотрудника. Алгоритм обучения на рабочем месте. Методы наставничества.
  11. Методы контроля качества выполнения Стандарта.
  12. Как вовлечь в работу по Стандарту через игру, как сформировать устойчивую мотивацию на выполнение Стандарта не механически, а вдумчиво и гибко.