Онлайн игра

Онлайн квест:

Формула сервиса

Цель

  • Вовлечь в идею сервисности, дать позитивный эмоциональный заряд на работу с клиентом в любой ситуации.
  • В игровой форме вспомнить и прожить самые важные компоненты клиентского сервиса.
  • Выработать осознанное отношение к базовыми принципам и инструментам сервиса, при этом дать возможность выйти за его рамки, показать, как можно мыслить «шире», в том числе в нестандартных ситуациях.

Программа

  1. Метафора квеста: ищем и составляем формулу сервиса, на каждом этапе получаем новые компоненты. В итоге прописываем корпоративную формулу сервиса для компании, которая и после мероприятия может стать полезным и вдохновляющим символом для работы с клиентом.
  2. Квест состоит из 4 этапов:
      1. «помощь как значимая часть сервиса»,
      2. «эмпатия в работе с клиентом»,
      3. «корпоративный стандарт как элемент формулы качественного сервиса»,
      4. «формула бесконфликтного общения».
  3. Участники объединяются в мини — группы.  В каждом блоке выполняют ряд заданий.
  4. Механика содержит идею о том, что качественный сервис – это работа на общий результат, совместная задача. Поэтому, с одной стороны, участники объединяются в группы, проходят этапы в составе своей небольшой команды и соревнуются с коллегами. С другой — баллы за выполнение задания начисляются только в том случае, если все группы справляются с заданием успешно.
  5. Можно и нужно помогать друг другу и просить помощи у коллег. Только делать это грамотно, сервисно, проявляя такт, заботу, осознанный подход к своей позиции и мнению другого. Принципы взаимодействия поясняются тренером в начале обучения.
  6. Ведется «турнирная таблица», которая наглядно показывает, что максимальный результат в сервисе достигается не конкуренцией друг с другом, а поддержкой и взаимопомощью друг для друга внутри компании, а также позицией «помощника» в работе с клиентом. Команда, в целом, должна набрать определенное число очков (справиться с 80% заданий всем составом), чтобы рассчитывать на итоговый приз.
  7. Обучение может проводиться с опорой на Корпоративные стандарты компании.