1. Как вовлечь в идею сервиса через игру. Геймификация в тренинге. Особенности игры в бизнес-формате, какие аспекты необходимо учесть, добавляя элементы геймификации в обучение и корпоративные мероприятия.
  2. Игра как часть корпоративной культуры, возможности квеста для развития сервиса, продаж, управленческих компетенций, видения, стратегии и внутренних коммуникаций в компании. Поколение Y как источник игрового элемента в бизнесе.
  3. Цели и задачи квеста. Квест как самостоятельное событие и как часть тренинга или командообразующего мероприятия, с какими корпоративными событиями полезно сочетать квест. Структура квеста, соответствие содержания решаемым задачам.
  4. Методология квеста:
    • формирование концепции мероприятия; разбор реальных примеров;
    • подбор метафоры, игровые элементы, антураж, сюжетная канва, проверка на новизну и увлекательность; анализ примеров;
    • мозговой штурм как метод сбора идей для квеста; правила эффективной генерации идей;
    • этапы квеста, подбор и разработка заданий и упражнений; баланс игры и решения рабочих задач;
    • создание головоломки как элемента вовлечения в тему и задания квеста; выбор итогового кульминационного задания и финального приза.
  5. Основы проведения квеста: роль тренера, активизация группы, вызов и поддержка, работа с внутренним сопротивлением участников и т.д. Как управлять творческой энергией группы.
  6. «Подводные камни» квеста, как к ним подготовиться и успешно обойти.
  7. Как использовать практические наработки выполненных заданий в дальнейшем обучении и развитии сервисной корпоративной культуры.
  8. Где и каким образом задействовать дополнительные возможности квеста:
    • внедрение изменений, подготовка сотрудников к нововведениям;
    • подведение итогов периода или старт нового этапа задачи;
    • отработка Корпоративных стандартов;
    • диагностика сервисного мышления сотрудников, их ценностей и приоритетов.
  9. Методология мастер-класса:

    1. Знакомство с теоретическими аспектами методологии квеста (раздаточный материал, комментарии тренера, примеры, ответы на вопросы участников).
    2. Тренер проводит игры и задания квеста, корпоративных тренеры выступают в качестве участников игры, чтобы «пропустить через себя» весь процесс, прочувствовать эмоции, провести аналитическую работу, «прожить формат», побыть в роли участников своих будущих квестов.
    3. Участники мастер-класса сами разрабатывают игры и задания, проводят в этой же аудитории на командах коллег, чтобы апробировать свои наработки сразу же и получить обратную связь от группы и тренера, внести коррективы, учесть комментарии.

     

    Продолжительность мастер-класса: 2 дня, 10.00 – 18.00.

    Численность аудитории: до 12 человек.

    Стоимость: 144 000 рублей (без НДС), все рабочие и методические материалы входят в стоимость.