- Как вовлечь в идею сервиса через игру. Геймификация в тренинге. Особенности игры в бизнес-формате, какие аспекты необходимо учесть, добавляя элементы геймификации в обучение и корпоративные мероприятия.
- Игра как часть корпоративной культуры, возможности квеста для развития сервиса, продаж, управленческих компетенций, видения, стратегии и внутренних коммуникаций в компании. Поколение Y как источник игрового элемента в бизнесе.
- Цели и задачи квеста. Квест как самостоятельное событие и как часть тренинга или командообразующего мероприятия, с какими корпоративными событиями полезно сочетать квест. Структура квеста, соответствие содержания решаемым задачам.
- Методология квеста:
- формирование концепции мероприятия; разбор реальных примеров;
- подбор метафоры, игровые элементы, антураж, сюжетная канва, проверка на новизну и увлекательность; анализ примеров;
- мозговой штурм как метод сбора идей для квеста; правила эффективной генерации идей;
- этапы квеста, подбор и разработка заданий и упражнений; баланс игры и решения рабочих задач;
- создание головоломки как элемента вовлечения в тему и задания квеста; выбор итогового кульминационного задания и финального приза.
- Основы проведения квеста: роль тренера, активизация группы, вызов и поддержка, работа с внутренним сопротивлением участников и т.д. Как управлять творческой энергией группы.
- «Подводные камни» квеста, как к ним подготовиться и успешно обойти.
- Как использовать практические наработки выполненных заданий в дальнейшем обучении и развитии сервисной корпоративной культуры.
- Где и каким образом задействовать дополнительные возможности квеста:
- внедрение изменений, подготовка сотрудников к нововведениям;
- подведение итогов периода или старт нового этапа задачи;
- отработка Корпоративных стандартов;
- диагностика сервисного мышления сотрудников, их ценностей и приоритетов.
- Знакомство с теоретическими аспектами методологии квеста (раздаточный материал, комментарии тренера, примеры, ответы на вопросы участников).
- Тренер проводит игры и задания квеста, корпоративных тренеры выступают в качестве участников игры, чтобы «пропустить через себя» весь процесс, прочувствовать эмоции, провести аналитическую работу, «прожить формат», побыть в роли участников своих будущих квестов.
- Участники мастер-класса сами разрабатывают игры и задания, проводят в этой же аудитории на командах коллег, чтобы апробировать свои наработки сразу же и получить обратную связь от группы и тренера, внести коррективы, учесть комментарии.
Методология мастер-класса:
Продолжительность мастер-класса: 2 дня, 10.00 – 18.00.
Численность аудитории: до 12 человек.
Стоимость: 144 000 рублей (без НДС), все рабочие и методические материалы входят в стоимость.