Back to Top

Управление личной и корпоративной эффективностью

Цель Тренинга
  1. Формирование системного подхода к управленческой деятельности.
  2. Повышение управляемости и результативности в работе команды за счет применения технологий и алгоритмов по развитию эффективности каждого сотрудника и лично руководителя.
Программа Тренинга
  1. Личная эффективность: проактивная позиция.
    • Понятие и критерии личной эффективности.
    • Зоны жизненной активности. Реактивный и проактивный подход.
    • Ресурсы повышения работоспособности.
    • Полезные привычки для повышения личной эффективности на каждый день.
    • Целевой и проблемный подход к самоорганизации: техники перевода проблемы  в  цель, три правила достижения целей с удовольствием.

 

  1. Приемы работы с целями сотрудников и команды в целом.
    • Организация процессов по достижению целей: как построить пошаговый путь достижения  цели, составление списка задач, необходимых для достижения  цели
    • Роль визуализации в процессе достижения:  основные приемы визуализации целей.
    • Установление контрольных точек; оценка результатов; фиксация положительных результатов, оперативная коррекция планов по результатам контроля;
    • Разукрупнение целей: как съесть слона или достигать больших целей.
    • Прогнозирование и преодоление возможных препятствий в процессе достижения.
    • Эмоциональные барьеры на пути к цели и способы их преодоления, техника модификации опыта.
    • Техники мотивирования себя и других на достижение цели. Как достичь состояния потока и эффективно выполнять рабочие задачи.
    • Техники завершения работы с целью: празднование успехов, методы извлечения и сохранения позитивного опыта.
    • Решение кейсов, моделирующих рабочие ситуации.

 

  1. Техники работы с информацией.
    • Зоны хаоса и порядка: принципы запоминания и концентрации внимания при получении заданий от клиентов-руководителей.
    • 10 способов улучшить память.
    • Техники фильтрации, хранения и запоминания устной и письменной информации: ассоциации, техники запоминания списков и чисел, что предпринять, чтобы вспомнить, что сказал клиент.

 

  1. Внедрение изменений:
    • Работа с сопротивлением изменениям опытных сотрудников.
    • Работа с типичными возражениями сотрудников при внедрении нововведений.
    • Как подать идею, чтобы сформировать команду приверженцев.
    • Типовые ошибки при внедрении изменений, которых следует избегать.
    • Алгоритм взаимодействия с командой в период перемен.

 

  1. Систематизация собственной деятельности и работы с командой.
    • Способы развития управленческих навыков, практикум: системный анализ сильных управленческих сторон и зон роста участников.
    • Определение индивидуального стиля развития необходимых навыков.