Курс

Управление персоналом и коммуникациями в проекте

Модуль 1

Специфика управления проектными работами, отличие от руководства «непроектными» сотрудниками.

  • Постановка целей, «входящие» и «исходящие» компоненты проекта.
  • Формирование команды: методы определения необходимых профессиональных компетенций, способы отбора кандидатов и сотрудников.
  • Контроль хода и итогов проекта, оценка результатов – промежуточная и заключительная. Частота и особенности контроля деятельности разных категорий сотрудников.
  • Как быть если работы больше, чем времени и грамотно расставить приоритеты между проектами разной сложности, срочности и стоимости.

Модуль 2

Управление заинтересованными сторонами в проекте.
  • Стратегия и тактика управления коммуникацией с корпоративным клиентом на проекте.
  • Поле сил и роли представителей заказчика.
  • Переговорные тактика. Работа с манипуляциями.
  • Управление заинтересованностью проектной команды. Мотивация и роль каждого участника проекта с «нашей» стороны, каждого сотрудника команды на проекте.

Модуль 3

Лидерство в проекте
  • Технология влияния и вовлечения в проект.
  • Переговоры по проекту с коллегами, руководителями, подчиненными, развитие навыков аргументации собственной позиции.
  • Методы мотивации и поддержки персонала.
  • Типы личности, как замотивировать на эффективную работу в проектах людей, разных по складу характера, опыту и типу личности.

Модуль 4

Технологии управления проектом
  • Как контролировать работу над несколькими проектами и гибко реагировать на изменения или внеплановые ситуации.
  • Как выстроить работу результативно, если требуется задействовать в разных проектах одного и того же специалиста.
  • Прогнозирование и оценка потенциальных рисков при реализации проекта: человеческий фактор, тайминг, ресурсы. Анализ проблемных зон проекта, методы выработки вариантов поведения и способы принятия решений.
  • Как эффективно действовать в форс-мажорных ситуациях и гибко выстраивать проект при изменении любых условий его реализации, в том числе и требования к содержанию проекта.
  • Управление требованиями: критерии «грамотного требования», структурирование требований, учет различных запросов «заказчиков», выбор приоритетных требований, работа с противоречиями, визуализация.
Продолжительность каждого модуля

2 дня