Специфика управления проектными работами, отличие от руководства «непроектными» сотрудниками
Постановка целей, «входящие» и «исходящие» компоненты проекта.
Формирование команды: методы определения необходимых профессиональных компетенций, способы отбора кандидатов и сотрудников.
Контроль хода и итогов проекта, оценка результатов – промежуточная и заключительная. Частота и особенности контроля деятельности разных категорий сотрудников.
Как быть, если работы больше, чем времени, и грамотно расставить приоритеты между проектами разной сложности, срочности и стоимости.
Модуль 2
Управление заинтересованными сторонами в проекте
Стратегия и тактика управления коммуникацией с корпоративным клиентом на проекте.
Поле сил и роли представителей заказчика.
Переговорные тактика. Работа с манипуляциями.
Управление заинтересованностью проектной команды. Мотивация и роль каждого участника проекта с «нашей» стороны, каждого сотрудника команды на проекте.
Модуль 3
Лидерство в проекте
Технология влияния и вовлечения в проект.
Переговоры по проекту с коллегами, руководителями, подчиненными, развитие навыков аргументации собственной позиции.
Методы мотивации и поддержки персонала.
Типы личности, как замотивировать на эффективную работу в проектах людей, разных по складу характера, опыту и типу личности.
Модуль 4
Технологии управления проектом
Как контролировать работу над несколькими проектами и гибко реагировать на изменения или внеплановые ситуации.
Как выстроить работу результативно, если требуется задействовать в разных проектах одного и того же специалиста.
Прогнозирование и оценка потенциальных рисков при реализации проекта: человеческий фактор, тайминг, ресурсы. Анализ проблемных зон проекта, методы выработки вариантов поведения и способы принятия решений.
Как эффективно действовать в форс-мажорных ситуациях и гибко выстраивать проект при изменении любых условий его реализации, в том числе и требования к содержанию проекта.
Управление требованиями: критерии «грамотного требования», структурирование требований, учет различных запросов «заказчиков», выбор приоритетных требований, работа с противоречиями, визуализация.