
Онлайн - тренинг
Как изменить внутренние установки, чтобы по-новому работать с клиентом
Цели тренинга:
- Перестроить привычки и установки в общении с клиентом. Проработать внутренние установки и барьеры, которые мешают работать результативно и в полную силу, добиваясь поставленных целей.
- Сформировать ресурсные установки для ежедневной работы с клиентом, которые помогут взаимодействовать продуктивно в любых ситуациях.
Программа тренинга:
- Что такое внутренние установки, или убеждения? Как они влияют на нашу работу с клиентом.
- Как внутренние убеждения влияют на наши решения, эмоции и действия и наоборот. Деструктивные и ресурсные установки.
- Как убеждения, полезные в одних ситуациях, становятся барьерами в других.
- Выгоды от изменения внутренних установок лично для самого сотрудника, затем для клиента и компании.
- Как вычислить собственные деструктивные установки и осознать, что перемены необходимы.
- Практикум анализа собственных установок.
- Как перестроить свои мыслительные привычки, 12 способов формирования ресурсных убеждений.
- Практикум подбора ресурсных установок для своих «вредных» убеждений, которые мешают работать плодотворно.
- Что делать, если начинаем думать и делать по-старому. Как закрепить ресурсные убеждения и «подключить» их к реальным рабочим ситуациям.
- Подведение итогов, формирование корпоративной базы конструктивных установок для всей команды.
Методика проведения
20% информационная часть, 80% практикум онлайн: анализ участниками собственных установок, подбор ресурсных, адаптация новых установок к рабочим ситуациям.
Дополнительные возможности
• Тренинг можно проводить, корректируя отношение к клиентам в ежедневной практике, работе с претензиями, продажах и обслуживании • Заказчик может дополнительно купить материалы тренинга для внутрикорпоративного обучения.