Онлайн - тренинг

Как изменить внутренние установки, чтобы по-новому работать с клиентом

Цели тренинга:

  • Перестроить привычки и установки в общении с клиентом. Проработать внутренние установки и барьеры, которые мешают работать результативно и в полную силу, добиваясь поставленных целей.
  • Сформировать ресурсные установки для ежедневной работы с клиентом, которые помогут взаимодействовать продуктивно в любых ситуациях.

Программа тренинга:

  1. Что такое внутренние установки, или убеждения? Как они влияют на нашу работу с клиентом.
  2. Как внутренние убеждения влияют на наши решения, эмоции и действия и наоборот. Деструктивные и ресурсные установки.
  3. Как убеждения, полезные в одних ситуациях, становятся барьерами в других.
  4. Выгоды от изменения внутренних установок лично для самого сотрудника, затем для клиента и компании.
  5. Как вычислить собственные деструктивные установки и осознать, что перемены необходимы.
  6. Практикум анализа собственных установок.
  7. Как перестроить свои мыслительные привычки, 12 способов формирования ресурсных убеждений.
  8. Практикум подбора ресурсных установок для своих «вредных» убеждений, которые мешают работать плодотворно.
  9. Что делать, если начинаем думать и делать по-старому. Как закрепить ресурсные убеждения и «подключить» их к реальным рабочим ситуациям.
  10. Подведение итогов, формирование корпоративной базы конструктивных установок для всей команды.

Методика проведения

20% информационная часть, 80% практикум онлайн: анализ участниками собственных установок, подбор ресурсных, адаптация новых установок к рабочим ситуациям.

Дополнительные возможности

• Тренинг можно проводить, корректируя отношение к клиентам в ежедневной практике, работе с претензиями, продажах и обслуживании
• Заказчик может дополнительно купить материалы тренинга для внутрикорпоративного обучения.