Тренинг
Кросс-функциональное взаимодействие: как настроить внутренние процессы компании
Задачи тренинга
- Выстроить рабочие процессы внутри компании – в первую очередь, те, которые обеспечивают качество работы с клиентом.
- Определить, что мешает продуктивной работе внутри компании.
- Выбрать и принять принципы, которые помогут эффективно взаимодействовать в команде – между отделами и внутри них.
Программа тренинга
- Как работать со взаимными претензиями внутри команды:
- Факторы, которые препятствуют эффективному кросс-функциональному взаимодействию.
- Практикум: проблематизирующая игра «Что нам мешает и помогает быть эффективными в команде» (разбор реальных кейсов компании).
- Принципы продуктивного кросс-функционального взаимодействия команд: понимание общих целей и задач, проявление инициативы, умение эффективно действовать в ситуации конструктивного конфликта, умение совместно планировать задачи.
- Практикум: отработка конструктивных реакций на претензии от коллег.
- Методы двусторонней конструктивной работы, как реагировать без защиты и нападения.
- Перекрестные зоны ответственности и четкие процессы взаимодействия:
- Порядок внутренних процессов: поэтапное взаимодействие по ключевым рабочим процессам, в которых задействованы сотрудники отделов, участвующие в тренинге.
- Практикум «Процессы и зоны ответственности»: участники четко прописывают этапы и зоны ответственности «наболевших» и ключевых внутренних рабочих процессов в компании.
- Обратная связь.
- Готовность принять обратную связь от своих коллег. Что мешает объективно принимать обратную связь? Как поменять внутреннюю установку и настроиться на принятие критики? Выработка правил при предоставлении обратной связи: корректность, объективность, доброжелательность, мотивация к развитию.
- Умение предоставлять обратную связь своим коллегам. Какова цель обратной связи? Что должно быть итогом? Алгоритм предоставления обратной связи: «Похвала – Критика – Похвала».
- Отработка навыков предоставления обратной связи.
- Завершение тренинга:
- Участники вырабатывают общие правила кросс-функционального взаимодействия с учетом полученных навыков за день.
- Фиксируют договоренности, выработанные на тренинге по конкретным рабочим процессам.