Тренинг

Кросс-функциональное взаимодействие: как настроить внутренние процессы компании

Задачи тренинга

  • Выстроить рабочие процессы внутри компании – в первую очередь, те, которые обеспечивают качество работы с клиентом.
  • Определить, что мешает продуктивной работе внутри компании.
  • Выбрать и принять принципы, которые помогут эффективно взаимодействовать в команде – между отделами и внутри них.

Программа тренинга

  1. Как работать со взаимными претензиями внутри команды:
    • Факторы, которые препятствуют эффективному кросс-функциональному взаимодействию.
    • Практикум: проблематизирующая игра «Что нам мешает и помогает быть эффективными в команде» (разбор реальных кейсов компании).
    • Принципы продуктивного кросс-функционального взаимодействия команд: понимание общих целей и задач, проявление инициативы, умение эффективно действовать в ситуации конструктивного конфликта, умение совместно планировать задачи.
    • Практикум: отработка конструктивных реакций на претензии от коллег.
    • Методы двусторонней конструктивной работы, как реагировать без защиты и нападения.
  1. Перекрестные зоны ответственности и четкие процессы взаимодействия:
    • Порядок внутренних процессов: поэтапное взаимодействие по ключевым рабочим процессам, в которых задействованы сотрудники отделов, участвующие в тренинге.
    • Практикум «Процессы и зоны ответственности»: участники четко прописывают этапы и зоны ответственности «наболевших» и ключевых внутренних рабочих процессов в компании.
  1. Обратная связь.
    • Готовность принять обратную связь от своих коллег. Что мешает объективно принимать обратную связь? Как поменять внутреннюю установку и настроиться на принятие критики? Выработка правил при предоставлении обратной связи: корректность, объективность, доброжелательность, мотивация к развитию.
    • Умение предоставлять обратную связь своим коллегам. Какова цель обратной связи? Что должно быть итогом? Алгоритм предоставления обратной связи: «Похвала – Критика – Похвала».
    • Отработка навыков предоставления обратной связи.
  1. Завершение тренинга:
    • Участники вырабатывают общие правила кросс-функционального взаимодействия с учетом полученных навыков за день.
    • Фиксируют договоренности, выработанные на тренинге по конкретным рабочим процессам.