
ОЛЬГА ГЕРАСИМЕНКО
Бизнес-тренер, коуч
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
- Ключевые управленческие навыки, личная эффективность руководителя
- Управление клиентским сервисом
- Навыки клинтоориентированной коммуникации
- Внутренний сервис: взаимодействие между отделами и внутри команды
- Сервисный квест: вовлечение в идею качественного сервиса
- Культура речи
- Ораторское искусство
- Основы педагогического мастерства
- Развитие внимания, образного мышления, интеллекта
- Управление персоналом
- Постановка целей
- Ситуационное лидерство
- Конфликтология
- Управление эмоциями
- Управление переговорами и манипуляцией
- Развитие soft skills за 21 шаг
- Технологии высокого сервиса: секреты работы с VIP-клиентами
- Разработка и проведение центров оценки, аттестации персонала
- Дистанционное обучение
ПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Санкт-Петербургский Институт Гештальта, психолог — консультант
Стажировка Mindful teacher в Санкт-Петербурге, программы «Управление персоналом, процессами, переменами», «Эффективные коммуникации», «Ораторское мастерство», «Развитие памяти»
Тренинги для тренеров: «Управление групповой динамикой», «Дизайн эффективного тренинга», «Методология посттренинга».
ОПЫТ РАБОТЫ
с 2016 ServiceUp, бизнес-тренер: управление, клиентский сервис, продажи, дистанционное обучение, ведущий проекта «21 шаг +».
с 2000 бизнес-тренер, корпоративный и на проектах, по развитию soft skills и управленческих компетенций, командообразованию.
2005 – 2010 преподаватель по психологии общения, шеф-преподаватель, тренер, куратор проекта «Золотой Фонд» России в Академии индустрии красоты и сервиса «Стандарт».
ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ
Компания «МТМ» (розница)
- Обучение руководителей по программе «21 шаг +»: развитие навыков по обучению и оценке персонала».
Akademy Standart (Казань, Тюмень, Сургут, Санкт-Петербург, Курган, Оренбург, Омск, Челябинск, Лондон)
- Психология внутренних и внешних коммуникаций для сотрудников компании.
- Мероприятия и тренинги по командообразованию.
- Программы по продажам и клиентскому сервису.
- Программы для руководителей по управлению, основам обучения, коучингу.
ДНК – клиника
- Руководитель проекта по обучению персонала компании.
- Выстроена и запущена внутрикорпоративная система обучения по направлениям: сервисное обслуживание, продажа услуг, формирование доверие пациента.
- Этические вопросы в платной медицине.
- Тренинги: работа с претензиями, профилактика внутренних конфликтов, быстрое решение сложных вопросов с клиентами.
- Командообразующие мероприятия, командный коучинг.
Авентура
- Психология взаимоотношений в работе с клиентами, тренинг «Навыки продаж и переговоров», «Клиентский сервис высокого стандарта».
АО «Макфа» (пищевая промышленность)
- Тренинги «Публичное выступление. Ораторское мастерство».
АН «Компаньон» (недвижимость)
- Тренинги для сотрудников и руководителей: «Публичное выступление. Ораторское мастерство», «Командообразование».
ООО «Ремжилзаказчик» (Управляющая компания)
- Программы по развитию навыков обслуживания клиентов: «Психология взаимоотношений», «Нормы делового общения», «Работа с претензиями», «Телефонные коммуникации с клиентом».
- Семинары для руководителей «Коучинг», «Обратная связь», «Основы управления персоналом».
Школа путешествий «Стрела Ветра» (Санкт-Петербург, Екатеринбург)
- Тренинги и семинары по темам: «Самопрезентация», «Публичное выступление», «Сервисные продажи услуг: алгоритмы и инструменты».
Мебельная компания «Маэстро»
- Продажи. Разные уровни продаж.
- Умение продвигать компанию через продажи.
- Создание репутации.
ГК «Бетотек»
- Программы тренингов по клиентскому сервису и продажам, конфликтологии.