Мы обратились в компанию «ServiceUp.TK» с интересом к тренингу по работе с конфликтными ситуациями на телефоне для нашего Колл-центра. Понравилось, что после первого запроса нам предложили расширить тему и отработать другие не менее важные навыки и несколько программ на выбор. В итоге Екатерина Гладкова провела для операторов нашего Колл-центра тренинг «Качественный сервис ежедневно!».

Программа получилась содержательной, в ней были учтены все ключевые моменты, которые необходимо внести в ежедневную работу операторов, при этом наполнение полностью было «нашим», ситуации разбирали только из нашей практики, ничего лишнего или неприменимого.

Благодаря 100% включенности Екатерины, нам удалось опробовать приемы по снятию напряжения в разговоре с клиентами, применить различные методы по работе с голосом и развить стрессоустойчивость.

На протяжении уже нескольких месяцев после тренинга сотрудники успешно применяют изученные приемы и сформулированные в ходе тренинга удачные речевые модули в своей ежедневной практике.

Самая важная информация для нас была по теме, как сократить время разговора с проблемными клиентами, результативно решить вопрос звонящего и сохранить ровный эмоциональный настрой на следующего клиента.

Операторы «дышат», жестикулируют, обговаривают все ситуации друг с другом. Им стало проще управлять своими эмоциям, работать стало легче.

По обоюдному мнению тренинг прошёл замечательно. Мы довольны тем, как проходили все этапы взаимодействия с компанией «ServiceUp.TK», готовы вас рекомендовать нашим партнерам и будем рады дальнейшему сотрудничеству.