Тренинг

Эмоциональные продажи

Цель тренинга

  • Сформировать у участников  позитивное отношение к работе, коллегам, клиентам.
  • Выстроить конструктивное восприятие ситуаций, когда поведение клиента не соответствует ожиданиям.
  • Преодолеть собственные внутренние психологические барьеры и установки, которые мешают адекватному и позитивному настрою на работу, продажи и ежедневное оптимистичное общение с клиентами.

Программа тренинга

ДЕНЬ 1

  1. Корпоративные стандарты и естественные, эмоциональные продажи: в чем разница подходов, как их сочетать, в каких случаях какой формат задействовать.
  2. Позитивное отношение к жизни: как проявляется, что при этом испытываем, как выглядим и действуем. Признаки положительного настроя.
  3. Психологические «якоря»: вспоминаем и анализируем ситуации, когда испытываем положительные эмоции, позитивно относимся к жизненным событиям, расположены к общению с каждым, готовы «отдавать» позитив другим.
  4. Психологические барьеры:
    • Механизм формирования эмоций. Каким образом мы можем сами выбирать нужные эмоции в разных ситуациях. Как взять на себя ответственность за собственное эмоциональное состояние в данный момент и ежедневно.
    • Отрицательные эмоции. Анализируем, в каких личных и рабочих ситуациях испытываем отрицательные эмоции, называем их (выбираем из списка, если возникают трудности сформулировать их самостоятельно).
    • Деструктивные убеждения. Определяем, какие деструктивные убеждения приводят к возникновению тех или иных отрицательных эмоций (индивидуальная работа).
    • Подбор ресурсных убеждений («мантры») на замену деструктивным, мешающим позитивному настрою и положительному отношению к рабочим ситуациям, окружающим людям и жизни в целом.
    • Анализ собственных ощущений при выполнении кейсов – «проверка» эффективности новых убеждений.

ДЕНЬ 2

  1. Миссия «Отличное настроение и помощь»: что мы продаем клиентам (не образовательные услуги, а выгодные решения, уберегаем от ошибочных трат, дарим уверенность, поддержку, хорошее настроение и т.д.).
  2. Укрепление положительных установок по отношению к себе  и окружающим людям: подведение итогов 1-го дня, корректировка новых убеждений, обмен идеями.
  3. «Каналы передачи» позитива окружающим людям на «рабочих» примерах и кейсах по продажам. Как построить естественный эмоционально-позитивный, открытый и яркий диалог с клиентом по телефону и лично (ролевые игры).