
Тренинг
Эмоциональные продажи
Цель тренинга
- Сформировать у участников позитивное отношение к работе, коллегам, клиентам.
- Выстроить конструктивное восприятие ситуаций, когда поведение клиента не соответствует ожиданиям.
- Преодолеть собственные внутренние психологические барьеры и установки, которые мешают адекватному и позитивному настрою на работу, продажи и ежедневное оптимистичное общение с клиентами.
Программа тренинга
ДЕНЬ 1
- Корпоративные стандарты и естественные, эмоциональные продажи: в чем разница подходов, как их сочетать, в каких случаях какой формат задействовать.
- Позитивное отношение к жизни: как проявляется, что при этом испытываем, как выглядим и действуем. Признаки положительного настроя.
- Психологические «якоря»: вспоминаем и анализируем ситуации, когда испытываем положительные эмоции, позитивно относимся к жизненным событиям, расположены к общению с каждым, готовы «отдавать» позитив другим.
- Психологические барьеры:
- Механизм формирования эмоций. Каким образом мы можем сами выбирать нужные эмоции в разных ситуациях. Как взять на себя ответственность за собственное эмоциональное состояние в данный момент и ежедневно.
- Отрицательные эмоции. Анализируем, в каких личных и рабочих ситуациях испытываем отрицательные эмоции, называем их (выбираем из списка, если возникают трудности сформулировать их самостоятельно).
- Деструктивные убеждения. Определяем, какие деструктивные убеждения приводят к возникновению тех или иных отрицательных эмоций (индивидуальная работа).
- Подбор ресурсных убеждений («мантры») на замену деструктивным, мешающим позитивному настрою и положительному отношению к рабочим ситуациям, окружающим людям и жизни в целом.
- Анализ собственных ощущений при выполнении кейсов – «проверка» эффективности новых убеждений.
ДЕНЬ 2
- Миссия «Отличное настроение и помощь»: что мы продаем клиентам (не образовательные услуги, а выгодные решения, уберегаем от ошибочных трат, дарим уверенность, поддержку, хорошее настроение и т.д.).
- Укрепление положительных установок по отношению к себе и окружающим людям: подведение итогов 1-го дня, корректировка новых убеждений, обмен идеями.
- «Каналы передачи» позитива окружающим людям на «рабочих» примерах и кейсах по продажам. Как построить естественный эмоционально-позитивный, открытый и яркий диалог с клиентом по телефону и лично (ролевые игры).