
Тренинг
Конструктивное взаимодействие в команде
Цель тренинга
- Наладить конструктивную коммуникацию между сотрудниками, повысить эффективность их взаимодействия.
- «Эмоциональная встряска», определение зон личностного роста участников в плане коммуникации и построения эффективных, доверительных отношений в команде.
Результат тренинга
- Участники знают, как вести себя в типовых и нестандартных ситуациях с покупателями.
- Умеют вести себя в конфликтных ситуациях, а также грамотно избегать создания напряженных ситуаций с заказчиками и покупателями.
- Грамотно определяют потребности и ожидания клиентов.
- Умеют вести себя в конфликтных ситуациях, а также грамотно избегать создания напряженных ситуаций с заказчиками и покупателями.
Программа тренинга
- Техники внутрикомандного и межкомандного взаимодействия. Эффективные стратегии поведения при работе в команде: активное слушание, корректная обратная связь, проговаривание эмоций («Я-сообщение»).
Практикум: ролевые игры и кейсы для отработки изученных техник.
- Алгоритм разрешения конфликтных ситуаций. Фразы и действия, которыми мы провоцируем конфликт (даже незаметно для себя). Шаги по оперативному разрешению конфликта на разных его стадиях.
Практикум: отработка алгоритма на примерах конфликтов, возникающих в компании.
- Управление эмоциями. Методы управления собственным эмоциональным состоянием, снятие негатива, изменение собственного настроя по отношению к ситуации.
Практикум: проработка установок и стереотипов конфликтного (провокационного) поведения на примере реальных рабочих ситуация участников.
Методика работы
групповые упражнения, ролевые игры, моделирование ситуаций с последующим аналитическим разбором, мини-лекции, дискуссии.