
Онлайн/офлайн игра
Сервисный квест
Что еще мы можем делать лучше?
Игра – это особая форма диалога с командой; отличная возможность больше узнать о своих сотрудниках; услышать их реальную позицию, в легкой и доступной форме передать им свои идеи без давления и встречного сопротивления.
Цель
- Закрепить и развить навыки сервисного взаимодействия с клиентами.
- Проанализировать эффективность ключевых приемов общения с клиентами в различных игровых и моделирующих рабочую реальность форматах и отработать в деловой игре.
- Вовлечь сотрудников в тему клиентского и внутреннего сервиса через игровой формат.
Программа
- Первый блок: «На старт!»
- Знакомство и сближение участников команд.
- Формирование атмосферы для дальнейшей конструктивной работы.
- Второй блок: «Customer Experience»
- Отработка навыка выявления запроса клиента.
- Участники получают ценный опыт — «временно становятся своими собственными клиентами», ощущают на себе в полной мере те положительные и отрицательные аспекты сервисного обслуживания, которые сейчас есть в их Компании.
- Третий блок: «Форс-мажор!»
- Конструируем изменения в алгоритмах для типовых ситуаций с учетом возможных форс-мажоров «различной степени тяжести».
- Учимся исправлять ошибки без потери клиента, сохраняя его лояльность.
- Четвёртый блок: «Мировые сервисные практики».
- Расширить горизонт, пополнить копилку сервисных идей и решений.
- Посмотреть свежим взглядом на свой формат работы с клиентом, ответить на вопрос «А что еще мы можем делать лучше?».
В процессе игры команды зарабатывают баллы, по итогам выбирается команда-победитель или несколько команд распределяются по номинациям. Все ценные наработки и идеи игры тренер фиксирует и передает Заказчику.