Тренинг

Личная и командная эффективность в продажах

Цель тренинга

  1. Знакомство сотрудников с эффективными приемами самоменеджмента.
  2. Определение резервов повышения мотивации в работе сотрудников.
  3. Развитие навыков активных продаж.

Результат тренинга

В результате тренинга:

  • у сотрудников формируются навыки и умения работы с заказчиком;
  • участники осваивают приемы работы с отказами, «перевод» отрицания в перспективы сотрудничества;
  • разрабатываются речевые модули для ответов на возражения и сомнения потенциальных заказчиков, алгоритм разговора с новыми и постоянными клиентами предприятия, которые сотрудники смогут применять в своей ежедневной практике работы с клиентами.

Программа тренинга

  1. Личная эффективность
    • Три роли продавца: эксперт, личность, продавец.
    • Понятие и критерии личной эффективности.
    • Зоны жизненной активности. Реактивный и проактивный подход.
    • Целеполагание. Постановка целей и задач в «SMART» формате.
    • Проверка на ресурсы. «Технология 6М».
    • «Азбука» планирования. Выбор приоритетов. Принцип «Парето». Матрица Эйзензхауэра. Метод «Альпы».
    • Ресурсы повышения работоспособности.
    • План действий по повышению своей эффективности.
  1. Эффективная команда продаж
    • Имидж магазина и стандарт поведения продавца.
    • Миссия обслуживания, ориентация на покупателя.
    • Специфические характеристики сервиса.
    • 5 этапов продаж.
    • Покупатель магазина: от посетителя до приверженца.
    • Разные стили продаж: работа на «большом потоке» и индивидуальная продажа.
    • Командное взаимодействие в продажах.
    • План действий по повышению своей эффективности в команде.

Аудитория

Менеджеры по продажам, отдел маркетинга, специалисты по работе с клиентами.

Методы работы

интерактивные дискуссии, индивидуальные и групповые упражнения, аналитический разбор конкретных ситуаций.

После тренинга

ведущий представляет отчет, который включает общее впечатление о работе группы на тренинге, рекомендации по развитию навыков работы с клиентом и самомотивации для участников, рекомендации для руководителей по развитию мотивации продавцов.

Продолжительность тренинга

1 или 2 дня