Как конструктивно относиться к работе в новом формате
- Онлайн – коммуникация как полноценный формат работы с клиентом.
- Что мешает воспринимать онлайн – каналы взаимодействия с клиентом как полноценный рабочий формат и перестроиться на новый вид общения.
- Наши внутренние барьеры перед онлайн – коммуникацией, как их преодолеть.
- Как внутренние убеждения влияют на наши решения, эмоции и действия. Выгоды от изменения внутренних установок лично для самого сотрудника, затем для клиента и компании.
- Как вычислить собственные деструктивные установки и осознать, что перемены необходимы.
- Выгоды от изменения внутренних установок лично для самого сотрудника, затем для клиента и компании.
- Как перестроить свои мыслительные привычки, формирование ресурсных убеждений (10-12 способов).
- Что делать, если начинам думать и делать по-старому. Как закрепить ресурсные убеждения и «подключить» их к реальным рабочим ситуациям.
- Подведение итогов, формирование корпоративной базы конструктивных установок для всей команды.
Методика проведения: 20% информационная часть, 80% практикум онлайн: анализ участниками собственных установок, подбор ресурсных, адаптация новых установок к рабочим ситуациям.
Продолжительность тренинга: 3 академических часа (2 онлайн – занятия по 1,5 часа).
Дополнительные возможности*:
- Мы готовы провести обучение на русском и английском языках.
- Заказчик может дополнительно купить материалы тренинга для внутрикорпоративного обучения.
Также мы можем обучить сотрудников Компании Заказчика, чтобы они могли провести такой тренинг в своих командах, передать методологию.