
Курс
Управление персоналом и коммуникациями в проекте
Модуль 1
Специфика управления проектными работами, отличие от руководства «непроектными» сотрудниками
- Постановка целей, «входящие» и «исходящие» компоненты проекта.
- Формирование команды: методы определения необходимых профессиональных компетенций, способы отбора кандидатов и сотрудников.
- Контроль хода и итогов проекта, оценка результатов – промежуточная и заключительная. Частота и особенности контроля деятельности разных категорий сотрудников.
- Как быть, если работы больше, чем времени, и грамотно расставить приоритеты между проектами разной сложности, срочности и стоимости.
Модуль 2
Управление заинтересованными сторонами в проекте
- Стратегия и тактика управления коммуникацией с корпоративным клиентом на проекте.
- Поле сил и роли представителей заказчика.
- Переговорные тактика. Работа с манипуляциями.
- Управление заинтересованностью проектной команды. Мотивация и роль каждого участника проекта с «нашей» стороны, каждого сотрудника команды на проекте.
Модуль 3
Лидерство в проекте
- Технология влияния и вовлечения в проект.
- Переговоры по проекту с коллегами, руководителями, подчиненными, развитие навыков аргументации собственной позиции.
- Методы мотивации и поддержки персонала.
- Типы личности, как замотивировать на эффективную работу в проектах людей, разных по складу характера, опыту и типу личности.
Модуль 4
Технологии управления проектом
- Как контролировать работу над несколькими проектами и гибко реагировать на изменения или внеплановые ситуации.
- Как выстроить работу результативно, если требуется задействовать в разных проектах одного и того же специалиста.
- Прогнозирование и оценка потенциальных рисков при реализации проекта: человеческий фактор, тайминг, ресурсы. Анализ проблемных зон проекта, методы выработки вариантов поведения и способы принятия решений.
- Как эффективно действовать в форс-мажорных ситуациях и гибко выстраивать проект при изменении любых условий его реализации, в том числе и требования к содержанию проекта.
- Управление требованиями: критерии «грамотного требования», структурирование требований, учет различных запросов «заказчиков», выбор приоритетных требований, работа с противоречиями, визуализация.