
ВЛАД ГУЦУЛ
Бизнес-тренер, коуч.
Победитель в номинации «Лучший тренер стратегического роста в сегменте жизненного цикла бизнеса» во II Всероссийском конкурсе «Мастер бизнес тренинга 2018» ЦФТ МГУ им. Ломоносова
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
- Клиентоориентированность и сервисные технологии
- Управление клиентским сервисом, внутренний сервис, эмоциональный интеллект в управленческих решениях
- Тренинги и практические семинары для руководителей и топ-менеджеров по технологиям и эмоциональным аспектам управления персоналом
- Проектный менеджмент, формирование управленческих команд
- Управление бизнес-процессами, управление изменениями
- Сервисный квест: вовлечение каждого сотрудника команды в сервисные идеи и принципы Компании
- Анализ проблем и их решение – творческий и аналитический подходы
- Командный и индивидуальный коучинг
- Управление эмоциями в работе с клиентом и сотрудниками, работа с убеждениями и установками – личными и персонала
ПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Институт Адизеса. Интегратор синертимов.
Южно-уральский государственный университет. Международный факультет (степень МВА).
Эриксоновский университет (Канада). Комплексная программа «Наука и искусство трансформационного коучинга».
Эриксоновский университет (Канада). Комплексная программа «Путь на АСС».
Диплом I степени (Победитель) в номинации «Лучший тренер стратегического роста в сегменте жизненного цикла бизнеса» во Всероссийском конкурсе «Мастер бизнес-тренинга 2018»
Челябинский государственный университет, специальность Психолог.
Сертифицированный тренер (школа тренеров Елены Сидоренко, Карен Рихтер, тренерский университет Марка Кукушкина).
ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ
Холдинг «Объединенные металлургические компании»:
- 5-модульная программа обучения руководителей (Ключевые технологии управления внутренним сервисом, Внутренние деловые коммуникации, Личная эффективность, Управление эмоциями, Управленческие решений – творческий и аналитический подходы).
- Сервисный квест для сотрудников компании для ежегодного корпоративного мероприятия компании – Сервисного Форума.
- Тренинг для руководителей высшего звена «Ораторское искусство – навыки публичных выступлений».
Компания МТМ
- Тренинг «Ценностный подход в продажах и обслуживании»
- Полевое обучение сотрудников в рамках развития сервисных компетенций.
Съезд МФЦ
- Мастер-класс по управлению изменениями и развитию сервисных компетенций персонала.
Компания «Imperial Tobacco Sales and Marketing LCC»
- Мастер-класс для корпоративных тренеров и руководителей компании «Стратегия Голубого Океана: как отстроиться от конкурентов».
- Разработка методических материалов по проведению рабочей сессии и модерации деятельности группы.
ГК «Интерсвязь»
- Командный квест на отработку взаимодействия внутри подразделения в игровом формате.
Компания «Челпиво»
- Тренинг-квест по продажам и эффективным переговорам с клиентом.
Компания «Планета английского»
- Цикл тренингов по продажам, клиентскому сервису, управлению эмоциональной частью общения с клиентом для администраторов и руководителей.