«Self-development Service»: сервис развивается самостоятельно

Сервис становится частью корпоративного мышления, это позволяет делать «апгрейд» системы обслуживания «автоматически» – без постоянного участия руководства и привлечения внештатных консультантов. Технология «Self-development Service» позволяет выстроить управление клиентским сервисом по принципу постоянных инноваций, предвосхищая ожидания своих клиентов.

Итак, хотите сервис, который будет развиваться сам? Без вашей головной боли, дополнительной мотивации персонала, регулярных «пинков» сотрудников front-office и жесткого контроля со стороны топ — менеджмента? Такую возможность вы получаете, внедряя программу «Self-development Service» у себя в компании.

Нередко то, что вчера ваши покупатели расценивали как высокий уровень обслуживания, завтра уже потеряет актуальность и перестанет цениться. «Self-development Service» позволяет вам выстроить управление сервисом так, что он будет развиваться синхронно с изменениями запросов потребителей.

Работая в формате «Self-development Service», наши клиенты внедряют у себя на предприятии сервис-менеджмент. Это означает, что в систему взаимодействия с клиентами встроены технологии, которые позволяют совершенствовать сервис регулярно.

 

Результаты внедрения данной программы обслуживания клиентов:

  1. В компании не просто поставлена система обслуживания на высоком уровне, она постоянно развивается и работает на опережение запросов клиентов в отношении сервиса. В итоге, вы всегда будете впереди конкурентов, регулярно внедряя «сервисные» инновации.
  2. Практически каждый сотрудник (независимо от зоны ответственности) периодически вносит предложения по развитию работы с клиентом. Это постоянный приток информации и идей, в том числе и из зоны front-office. Действует система поощрения конструктивных предложений по развитию сервиса, открыты возможности для «горизонтального» роста сотрудников, участия в проектной работе, дополнительной мотивации ценных работников.
  3. Технологии, которые «запускает» данный формат работы, действуют и «живут» в компании независимо от смены персонала, позволяют органично пополнять ассортимент ваших услуг и дополнительных предложений.
  4. Работа компании в формате «Self-development Service» в дальнейшем позволяет избежать дополнительных затрат на поиск и услуги консультантов, тренеров и т.д. Мы внедряем ее один раз, а дальше вы вполне справитесь без нашего участия.

 

Для кого разработана программа «Self-development Service»:

  • Для компании, которые держат клиентский сервис в фокусе внимания и стремятся к тому, чтобы эта система постоянно развивалась.
  • Для тех, кто работает на рынках с высокой конкуренцией.
  • Если вы готовитесь к росту и расширению или уже находитесь на этом этапе, и при этом хотите сохранить качественное обслуживание и отличные взаимоотношения со своими клиентами.
  • Если вы хотите, чтобы сервис в компании развивался постоянно и стал органичной частью ежедневной работы с клиентом.

 

Если вы хотите узнать подробнее о том, как реализуется на практике программа «Self-development Service», пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Мы готовы предоставить подробную консультацию по данной программе бесплатно.

Позвоните:                 тел. +7 (351) 223-29-31
Напишите нам:         office@service-up.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *