Разработческий тренинг по Корпоративным стандартам
Данная программа является одним из этапов разработки корпоративных стандартов. Действенные и жизнеспособные стандарты должны не только оказывать необходимые эффект на клиентов, они должны «подходить» сотрудникам, а еще лучше – исходить от них самих. Тогда стандарты, действительно, будут работать, а сопротивление изменениям со стороны сотрудников будет минимальным.
Аудитория: сотрудники front-office и руководители.
Цели тренинга:
- Создать новые или скорректировать существующие корпоративные стандарты для отделов front-office. Выполнить «проверку» речевых оборотов, спрогнозировать и проверить реакцию клиентов на корпоративные схемы и решения.
- Сформировать лояльное отношение сотрудников к стандартам, замотивировать персонал на применение всех корпоративных алгоритмов и речевых модулей в реальной работе с клиентами.
- Развить навыки клиентоориентированного подхода к заказчику, покупателю.
Результаты тренинга:
- Корпоративные стандарты разработаны и откорректированы в соответствии со спецификой продукта или услуги, продвигаемых компанией, особенностями взаимодействия с клиентом, а также с учетом практики, уровня профессиональной подготовки и опыта сотрудников.
- Сотрудники осознанно подходят к необходимости изменений и конструктивно настроены на внедрение изменений в работу с клиентом.
Программа тренинга:
- Корпоративные стандарты – За и Против. Для чего и в каких случаях компании необходим единый клиентооринтированный подход в работе с каждым покупателем и заказчиком.
- Типовые ситуации, которые должны быть стандартизованы. Перечень возможных нестандартных ситуаций в работе с клиентом.
- Анализ стиля, речевых модулей и схем работы с клиентами, которые сотрудники используют в настоящее время. Определение эффективных и слабых стратегий и решений.
- Принципы и порядок создания грамотных речевых блоков. Подбор фраз и разработка алгоритма действий для каждой ситуации с клиентом.
- Регламент и правила поведения в конфликтной ситуации. Как работать с жалобами и претензиями.
- Тактика поведения с разными типами клиентов.
- Апробация решений в ролевых играх, дискуссиях и групповой работе участников тренинга.
Методы работы: ролевые игры, анализ и разработка речевых модулей, групповая дискуссия, мозговой штурм, видеосъемка с последующим анализом.
Если вы планируете разработку и внедрение Корпоративных стандартов:
Посмотрите этапы внедрения Корпоративных стандартов