«Upgrade Service»: сервис как корпоративная система

Вы получаете работоспособные технологии высокого сервиса, которые превращают продажи и обслуживание в слаженную стройную систему, которая удобна для клиента и прибыльна для компании.

Вы получаете инструменты, которые позволяют стандартизировать и отрегулировать работу с клиентами во всех отделах, подразделениях и филиалах компании. Если вы хотите внести изменения в текущую работу с клиентом, повысить результативность «клиентских» отделов, использовать новые инструменты для продаж и сервиса, сделайте «апгрейд» своего клиентского сервиса.

Чтобы создать по-настоящему современную сервисную компанию, нужно обеспечить слаженное взаимодействие всех отделов и подразделений, чтобы каждый сотрудник держал сервис в фокусе своего внимания.

 

Результаты внедрения данной программы обслуживания клиентов:

  1. Сформирован системный подход к работе с клиентом, систематизированы все бизнес-процессы компании, связанные напрямую с работой front-office.
  2. Внедрена система регулярной оценки удовлетворенности клиентов и индекса лояльности покупателей и заказчиков.
  3. Разработаны и внедрены корпоративные стандарты обслуживания для всех отделов, напрямую работающих с клиентом, в том числе действует Регламент работы с претензиями и рекламациями покупателей.
  4. Созданы и регулярно проводятся программы обучения для сотрудников и руководителей по развитию навыков обслуживания и управления клиентским сервисом.
  5. Сформулирована «Карта компетенций» для каждого отдела по работе с клиентом, а также разработаны методы подбора и оценки кандидатов на соответствующие должности.
  6. В систему мотивации сотрудников добавлен «сервисный компонент», например, бонус за соответствие работы корпоративным стандартам.
  7. Разработана и уже функционирует система оценки персонала с точки зрения критериев качественного обслуживания.

 

Для кого разработана программа «Upgrade Service»:

  • Для тех, у кого есть салоны продаж и обслуживания, филиалы и подразделения, работу которых необходимо синхронизировать.
  • Для тех, кто хочет научить всю компанию мыслить категориям сервиса.

 

Если вы хотите узнать подробнее о том, как реализуется на практике программа «Upgrade Service», пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Мы готовы предоставить подробную консультацию по данной программе бесплатно.

 

Позвоните:                 тел. +7 (351) 223-29-31
Напишите нам:         office@service-up.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *