Back to Top

Две минуты… и все!?

Традиция ритейла долго придерживалась варианта «сразу-продажа». Годами розница учила своих продавцов встречать покупателей на входе фразой «Чем я могу вам помочь?», которая уже в кошмарах снится и тем, и другим.

2min2


Современному клиенту необходимо время осмотреться, пройтись по залу. Как рассчитать, сколько потребуется времени, чтобы покупатель уже освоился и еще не сбежал? Ориентир – две минуты, если торговый зал 40 – 50 м².

Более точные показатели даст эксперимент. Если продавец сам обойдет зал с несколькими остановками у витрин, то мы легко вычислим оптимальный временной отрезок. Когда это сделают несколько продавцов, да еще и клиенты, то получится базовая цифра для стандарта.

Найти баланс между «Пока рано» и «Док, мы его потеряли».  Лучше подойти к нему за 10 секунд до среднестатистической «минуты икс», чтобы и не заставлять ждать.