Корпоративное обучение
Тренинги, семинары, очные и e-learning программы, тематические командные мероприятия

МЕНЕДЖМЕНТ
- Тренинги, семинары и мастер-классы по управлению персоналом
- Стратегические сессии
- Тренинги по лидерству

КОНТАКТ-ЦЕНТР
- Продажи на входящих, исходящих, теплых и холодных звонках
- Поддержка и обслуживание клиентов. Качественный сервис ежедневно

СЕРВИС
- Качественное обслуживание клиентов
- Тренинги по развитию сервисных навыков и эмпатии
- Клиентоцентричный подход в продажах
- Работа с претензиями и разрешение конфликтов

ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ
- Розничные и b2b продажи, телефонные и личные переговоры. Работа с возражениями
- Личная и командная эффективность в ПРОДАЖАХ
- Переговорный биатлон
- Эмоциогальные продажи и высокий результат
Дизайн корпоративного обучения

ИНТЕРАКТИВНЫЕ КНИГИ
Книги по продукту, продажам, стандартам обслуживания и сервису. Корпоративные стандарты и скрипты

ОНЛАЙН ИГРЫ
Уникальная возможность внедрить клиентоориентированный подход вовлекая и мотивируя сотрудников через игру

ПРОГРАММА 21ШАГ +
Разработка внутрикорпоративного курса для системной и глубокой «прокачки» soft skill’s управленческой команды и линейных сотрудников.
Бизнес-игры
Бизнес-игры и симуляции для оценки и тренировки навыков: коммуникативных, сервисных, переговорных, управленческих. Разработка корпоративных игр для Вашей Компании и возможность задействовать уже готовые решения.

ИНТЕРАКТИВНЫЕ
«7 элементов качественного сервиса», «Работа с претензиями», «Искусство разговора в чате» и другие темы по продажам, обслуживанию и управлению, которые актуальны для Вашей Компании.
Среди наших клиентов

















