Корпоративное обучение
Тренинги, семинары, очные и e-learning программы, тематические командные мероприятия
![](https://service-up.ru/wp-content/uploads/2019/10/managment-2.jpg)
МЕНЕДЖМЕНТ
- Тренинги, семинары и мастер-классы по управлению персоналом
- Стратегические сессии
- Тренинги по лидерству
![](https://service-up.ru/wp-content/uploads/2019/10/contact-2.jpg)
КОНТАКТ-ЦЕНТР
- Продажи на входящих, исходящих, теплых и холодных звонках
- Поддержка и обслуживание клиентов. Качественный сервис ежедневно
![](https://service-up.ru/wp-content/uploads/2019/10/serv.jpg)
СЕРВИС
- Качественное обслуживание клиентов
- Тренинги по развитию сервисных навыков и эмпатии
- Клиентоцентричный подход в продажах
- Работа с претензиями и разрешение конфликтов
![](https://service-up.ru/wp-content/uploads/2019/10/peregov.jpg)
ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ
- Розничные и b2b продажи, телефонные и личные переговоры. Работа с возражениями
- Личная и командная эффективность в ПРОДАЖАХ
- Переговорный биатлон
- Эмоциогальные продажи и высокий результат
Дизайн корпоративного обучения
![](https://service-up.ru/wp-content/uploads/2019/10/e-book-outline-interface-symbol-in-a-circle1.png)
ИНТЕРАКТИВНЫЕ КНИГИ
Книги по продукту, продажам, стандартам обслуживания и сервису. Корпоративные стандарты и скрипты
![](https://service-up.ru/wp-content/uploads/2019/10/gamer.png)
ОНЛАЙН ИГРЫ
Уникальная возможность внедрить клиентоориентированный подход вовлекая и мотивируя сотрудников через игру
![](https://service-up.ru/wp-content/uploads/2019/10/21steps.png)
ПРОГРАММА 21ШАГ +
Разработка внутрикорпоративного курса для системной и глубокой «прокачки» soft skill’s управленческой команды и линейных сотрудников.
Бизнес-игры
Бизнес-игры и симуляции для оценки и тренировки навыков: коммуникативных, сервисных, переговорных, управленческих. Разработка корпоративных игр для Вашей Компании и возможность задействовать уже готовые решения.
![](https://service-up.ru/wp-content/uploads/2019/10/games.jpg)
ИНТЕРАКТИВНЫЕ
«7 элементов качественного сервиса», «Работа с претензиями», «Искусство разговора в чате» и другие темы по продажам, обслуживанию и управлению, которые актуальны для Вашей Компании.
Среди наших клиентов
![](https://service-up.ru/wp-content/uploads/2019/10/rshb.jpg)
![](https://service-up.ru/wp-content/uploads/2019/10/vr.jpg)
![](https://service-up.ru/wp-content/uploads/2019/10/hh.jpg)
![](https://service-up.ru/wp-content/uploads/2019/10/vg.jpg)
![](https://service-up.ru/wp-content/uploads/2019/10/hil.jpg)
![](https://service-up.ru/wp-content/uploads/2019/10/wn.jpg)
![](https://service-up.ru/wp-content/uploads/2019/10/nt.jpg)
![](https://service-up.ru/wp-content/uploads/2019/10/cb.jpg)
![](https://service-up.ru/wp-content/uploads/2019/10/ap.jpg)
![](https://service-up.ru/wp-content/uploads/2019/10/spk.jpg)
![](https://service-up.ru/wp-content/uploads/2019/10/bk.jpg)
![](https://service-up.ru/wp-content/uploads/2019/10/1cr.jpg)
![](https://service-up.ru/wp-content/uploads/2019/10/gpn.jpg)
![](https://service-up.ru/wp-content/uploads/2019/10/mf.jpg)
![](https://service-up.ru/wp-content/uploads/2019/10/mdy.jpg)
![](https://service-up.ru/wp-content/uploads/2019/10/pa.jpg)
![](https://service-up.ru/wp-content/uploads/2019/10/omk.jpg)
![](https://service-up.ru/wp-content/uploads/2019/10/is.jpg)